ФЭНДОМ

SummerSlam 2016 ежегодное PPV событие от WWE, которое пройдет на арене Barclays Center в Бруклине, Нью-Йорк. Это 25-ое событие в хронологии SummerSlam и первое, после недавнего разделения брендов, в котором будут отдельные матчи от брендов RAW и Smackdown. Также на этом шоу состоиться первый матч за новый титул WWE Universal Champion.

События Править

5 июня WWE подтвердили, что Броку Леснару дали "одноразовый шанс" вернуться в MMA на шоу UFC 200 и анонсировали, что после у него будет матч на SummerSlam. На эпизоде Smackdown от 7 июля анонсировали оппонента и им оказался Ренди Ортон. 15 июля WWE отметило, что будут проводить матч несмотря на положительные доппинг-тесты образцов Брока Леснара от USADA. 19 июля UFC подтвердила, что доппинг-тесты сделанные перед матчем также положительные, и в образцах содержиться кломифен, что и в предыдущих образцах.

После драфта на Smackdown Дин Эмброуз отстоял титул чемпиона WWE в трехстороннем матче между Сетом Роллинсом и Романом Рейнсом на Battleground и титул стал эксклюзивным для синего бренда. Тогда Стефани Макмэн и Мик Фоули создали титул, Всемирного чемпиона WWE и он будет эксклюзивным для красного бренда. На эпизоде RAW от 25 июля они анонсировали, что на SummerSlam будет матч за новый титул и одним из претендентов стал Сет Роллинс. Также было анонсированы два четырех-сторонних матча, победители которых будут биться за место на матче. В первом матче Финн Балор победил Сезаро, Кевина Оуенса и Русева, а во втором Роман Рейнс победил Криса Джерико, Семи Зейна и Шеймуса. В мейн ивенте Raw Финн Балор победил Романа Рейнса и стал претендентом на матч за титул против Сета Роллинса.

Чемпионство WWE после перехода в Smackdown переименовали в Мировое чемпионство WWE. На эпизоде Smackdown от 26 июля состоялся Шестисторонний вызов, в котором Дольф Зигглер победил Аболло Крюса, AJ Styles, Брея Ваятта, Барона Корбина, Джона Сину и стал претендентом на матч против Дина Эмброуза за титул на SummerSlam. На следующем эпизоде Smackdown Брей Ваятт вызвал Дольфа Зигглера на матч с условием, если Дольф проиграет, то Брей Ваятт становится новым претендентом на матч вместо Зигглера. В мейн ивенте шоу Дольф Зигглер отстоял право биться с Эмроузом.

На Battleground Саша Бенкс и Бейли победили женскую чемпионку WWE Шарлотт и Дану Брук в командном матче. По результату этого матча 25 июля на RAW был обьявлен матч Саши Бенкс против Шарлотт с титулом накану, где Саша стала новой Женской Чемпионкой WWE. Шарлотта потребовала матч-реванш, который состоиться на SummerSlam.

На эпизоде Smackdown от 2 августа состоялся трехсторонний матч, в котором Аполло Крюс победил Барона Корбина и Калисто, и стал претендентом на матч с Мизом за Интерконтинентальный титул WWE.

После победы AJ Стайза над Джоном Синой на Money in the bank, Джон объединисля с Энцо Аморе и Биг Кэссом, победили The Club (AJ Стайлз, Карл Андерсон, Люк Галлоуз) на Battleground. После матча на эпизоде Smackdown от 2 августа AJ Стайлз бросил Джону Сине вызов на матч на SummerSlam. Джон принял его.

Матчи Править