ФЭНДОМ

WWE NXT — профессиональная рестлинг программа от World Wrestling Entertainment (WWE), которая стартовала на канале Syfy 23 февраля 2010 года. NXT представляет собой гибрид между реалити-шоу и шоу WWE в прямом эфире. Победитель шоу получает возможность подписать контракт с WWE. В феврале 2010 года шоу дебютировало на канале Syfy. Через месяц после старта шоу было объявленно, что в октябре SmackDown! перейдет с MyNetworkTV на Syfy и WWE NXT будет перенесен на другой канал. Последний эпизод NXT на канале Syfy был показан 28 сентября. С октября шоу выходит как webcast на WWE.com для американских зрителей. Международный показ осуществляется по телевизионным каналам. После окончания четвёртого сезона NXT сменил формат записи (матчи для шоу записываются за несколько недель до трансляции, в то время как закулисные сегменты записываются накануне трансляции выпуска). Помимо смены формата записи изменилось и само шоу: отныне трансляция выглядит не так, как SmackDown, теперь шоу снимается на одной и той же арене постоянно. Все эти изменения произошли в связи с закрытием FCW , подготовительной площадки WWE. Площадка так и осталась во Флориде, но сменила арену и название. Теперь NXT является промоушеном. Так же, как и раньше является подготовительной площадкой WWE .

Достижения рестлеровПравить