ФЭНДОМ

Эл, Лейла
Объявляемый Рост: 158 см
Реальное имя: Лейла Эл
Имя на ринге: Лейла
Дата рождения: 25 июня 1977 (37 лет)
Место рождения : Лондон, Англия
Место проживания: Майами, Флорида, США
Тренер: Финли

FCW Staff

Дебют: 10 июля 2006 год
Лейла Эл (англ. Layla El, род. 25 июня 1977 года) — английская актриса, модель, танцовщица и профессиональный рестлер марокканского происхождения. В настоящее время работает в World Wrestling Entertainment (WWE) под именем Лейла.

До вступления в WWE Лейла была танцовщицей на круизных кораблях, работала в группе поддержки клуба НБА «Майами Хит», а также танцевала у Канье Уэста на церемонии награждения MTV Video Music Awards. В 2006 году она приняла участие в конкурсе WWE Diva Search, в котором одержала победу и выиграла контракт с компанией.

Первоначально она выступала на бренде SmackDown, но в январе 2007 года была переведена в ECW, где вместе с Келли Келли и Брук Адамс сформировала команду Extreme Exposé. В 2008 году в результате драфта Лейла перешла на бренд Raw, где стала менеджером Уильяма Ригала. На следующий год она вернулась в SmackDown, где вместе с Мишель Маккул сформировала команду Лей-Кул. В мае 2010 года Лейла завоевала титул женского чемпиона WWE. В апреле 2012 года она завоевала титул чемпионки див WWE, который удерживала до сентября.

БиографияПравить

Лейла родилась и выросла в Лондоне, Англия, она имеет Испанские и Мароканнские корни.

Карьера танцовщицыПравить

Лейла была танцовщицей балета Carnival Cruise Lines. С 2004 года два года танцевала в группе поддержки клуба Национальной баскетбольной ассоциации «Майами Хит» В составе танцевальной группы даже получила чемпионский перстень НБА. В перерывах она участвовала в подтанцовке у Джонни Ледженда. Лейла также танцевала на церемонии награждения MTV Video Music Awards для Пи Дидди и Канье Уэста.

World Wrestling Entertainment / WWEПравить

«Поиск Див — 2006»Править

Свой дебют в профессиональном рестлинге Лейла совершила, когда её тренер предложил ей попробовать побороться за $250,000 в «WWE Поиск Див» в 2006 году. После кастинга, она была выбрана в качестве одного из финалистов. Она выиграла ещё одно соревнование, «Дивы Талант-Шоу» 11 августа на SmackDown!, когда она танцевала одетая в полицейского. Она выиграла конкурс 16 августа.

Extreme Exposé и менеджер Уильяма Ригала (2007—2009)Править

Впервые Лейла появилась на бренде SmackDown, но в январе 2007 была переведена в ECW, где вместе с Келли Келли и Брук Адамс она сформировала танцевальную труппу. У этого трио была своя часть шоу ECW, в которой Лейла показывала свои навыки танца следующие несколько месяцев. В июне 2007 на бренд ECW перешёл Миз, и все три девушки были влюблены в него. Чуть позже Лейла совершила хилл-тёрн, когда она, вместе с Брук Адамс и Мизом, издевалась над Келли Келли, за её обманутые отношения с другим рестлером. 1 ноября 2007 у Адамс истекли сроки контракта, и дэнс-группа распалась, оставив Келли Келли и Лейлу враждовать дальше. Их фьюд решился на Survivor Series, в матче 5x5, где команда Лейлы проиграла.

В 2008 она была переведена на RAW через «Драфт», и стала менеджером Уильяма Ригала. В течение следующих нескольких месяцев она стояла рядом с рингом во время его матчей, помогала повернуть матч в пользу Уильяма, а также поспособствовала победе Ригала над Сантино Мареллой за Инерконтинентальный Титул. Лейла участвовала в Королевской Битве див на Рестлмании 25, но проиграла.

Лей-Кул и женская чемпионка WWE (2009—2011)Править

15 апреля 2009 года на драфте WWE 2009 года Лейла была переведена на бренд SmackDown. Там у неё началась вражда с Ив Торрес, которой она проиграла как в танцевальном конкурсе, так и в соревновании по армрестлингу, а позже Лейла проиграла и на ринге. После второго проигрыша 18 июня обе участницы пожали друг другу руку и покинули ринг вместе.

Лейла вместе с Мишель Маккул сформировали команду Лей-Кул. В октябре девушки начали враждовать с Микки Джеймс, высмеивая её вес и пытаясь выжить её из SmackDown. На pay-per-view Survivor Series Лей-Кул проиграли команде Джеймс. На TLC: Tables, Ladders & Chairs Лейла вмешалась в поединок за титул женского чемпиона WWE между Маккул и Джеймс и помогла Мишель защитить чемпионский титул. В январе 2010 года на Королевской битве перед боем между Маккул и Джеймс Лейла вышла в насмешливом костюме, однако эта насмешка имела неприятные последствия: Джеймс напала на Лейлу, тем самым отвлекла Маккул и одержала победу в матче. 12 февраля официальный консультант SmackDown Вики Герреро назначила неравный поединок между Джеймс и Лей-Кул, победу в котором одержали последние. После этого события Герреро присоединилась к Лей-Кул, сопровождая их выходы на ринг и вмешиваясь в поединке на их стороне. На Elimination Chamber Лейла и Маккул одержали победу над командой Raw Гейл Ким и Марис в межбрендовом командном матче. На Рестлмании XXVI Лейла участвовала в команде-победителей в командном бое 10 див.

14 мая на шоу SmackDown Лей-Кул приняли участие в неравном поединке против Бет Финикс за титул женского чемпиона WWE, в котором Лейле удалось удержать Финикс и впервые в своей карьере стать женским чемпионом. После этой победы команда Лей-Кул провозгласила себя сообладателями титула женского чемпиона WWE. 1 июня было объявлено, что Лей-Кул станут наставниками Кавала во втором эпизоде WWE NXT. 18 июля Лейла впервые защитила титул, одержав победу над Келли Келли на шоу Money in the Bank. 30 июля генеральный менеджер SmackDown Теодор Лонг заявил, что может быть только один женский чемпион и девушки должны в течение недели решить кто им будет[27]. На следующем шоу девушки разрезали чемпионский пояс на две половинки, превратив его в дружеский амулет тем самым обойдя приказ Лонга. В сентябре Лейла и Маккул бросили вызов чемпионки среди див Мелине, предложив провести бой на шоу Night of Champions. В бое приняла участие Маккул, которая с помощью Лейла одержала победу над Мелиной и объединила два чемпионских пояса, который стал называться объединённый чемпион див WWE. Неофициально Лейла стала сообладательницей чемпионского титула и защищала его следующим вечером на шоу Raw. После того, как оба члена Лей-Кул успешно защитили титул против Натальи они встретились с ней в неравном поединке на шоу Survivor Series, в котором победу одержала последняя и стала новым чемпионом. После шоу Наталья и Финикс сформировали альянс и стали враждовать с Лей-Кул и на декабрьском шоу TLC: Tables, Ladders & Chairs одержали победу. В январе 2011 году Лей-Кул потребовали матч-реванш, который был назначен шоу Королевская битва. Первоначально планировалось провести неравный бой двое против одного, но анонимный генеральный менеджер Raw изменил матч на «фатальный четырёхсторонний матч» и добавил в состав участников Ив. В бое победу одержала Ив, сумевшая удержать Лейлу и стать новым чемпионом среди див

После проигрыша чемпионского титула в команде Лей-Кул начались разногласия и, согласно сюжетной линии, они стали посещать психолога по проблемам семейных пар. На одном из таких сеансов Маккул напала на Лейлу. 25 апреля на драфте WWE 2011 года Лейла проиграла поединок Ив, после чего была атакована Маккул. 29 апреля девушки встретились в матче, который закончился двойной дисквалификацией по отсчёту. В результате на шоу Extreme Rules был назначен поединок без отсчётов и дисквалификаций с условием, что проигравший должен будет покинуть WWE. В матче победу одержала Лейла и Маккул уволилась из WWE.

Травма и чемпионка див WWE (2012—н.в.)Править

13 мая на шоу SmackDown Лейла объявила, что на Extreme Rules она получила травму колена Позднее в том же месяце было подтверждено, что Лейла порвала переднюю крестообразную и медиальная коллатеральная связки и ей требуется хирургическое вмешательство.

На ринг Лейла вернулась 22 марта 2012 года, приняв участие в шоу Florida Championship Wrestling. В основной состав WWE она вернулась 29 апреля, во время шоу Extreme Rules, заменив Бет Финикс в матче за титул чемпионки див WWE. Несмотря на вмешательство в бой Бри Беллы, Лэйла одержала победу над Никки Беллой и завоевала чемпионский титул. Уже следующим вечером она успешно защитила титул в матче «тройная угроза» против сестёр Белла, а позже защитила титул против Бет Финикс на шоу Over the Limit и No Way Out в мае и июне соответственно 20 августа Кейтлин выиграла королевский бой и стала претенденткой № 1 на бой за чемпионство[51], который должен был пройти на Night of Champions. Но из-за травмы, Кейтлин была заменена на Ив Торрес, которая одержала победу над Лейлой и завоевала титул чемпионки див

На шоу Superstars Лейла победила Ив в не титульном матче и завоевала право на чемпионский поединок, который состоялся 15 октября. В этом матче и в поединке на шоу Hell in a Cell Лейле не удалось завоевать титул[. 12 ноября на Raw Лейла одержала победу над Кейтлин, став претендентом № 1 на титул чемпионки див. 16 декабря на pay-per-view Tables, Ladders & Chairs Лейла приняла участие в королевском бое «Маленькие помощницы Санты», победитель которого должен будет встретиться с Ив, однако Лейле не удалось одержать победу. В начале 2013 года у Лейлы был небольшой фьюд с Таминой Снукой, во время которого Лейла стала помогать Кейтлин и помогать ей возле ринга[61]. 2 августа на SmackDown Лейла помешала Кейтлин выполнить гарпун против Эй Джей, из-за чего та проиграла бой и чемпионский титул. После этого Лейла образовала союз с Эй Джей и одержала победу над Кейтлин как в одиночном поединке так и в командном.

В конце 2013 года Лейла сделала небольшой перерыв в выступлениях по личным причинам. Её возвращение состоялось 14 марта 2014 года на шоу, которое не показывалось по телевидению, а уже на следующей неделе приняла участие в WWE Main Event, где вместе Алисией Фокс проиграла команде The Funkadactyls (Кэмерон и Наоми). На Рестлмании XXX Лейла участвовала в матче «Приглашение Вики Герреро» за титул чемпионки див, в котором победу одержала Эй Джей. На следующей неделе она заменила Саммер Рэй в качестве танцовщицы Фанданго, что привело к вражде с Эммой и Сантино Мареллой.Любимые приёмы

  • Завершающие приёмы
    • Bombshell
    • The Facelift
    • The Layout(Neckbreaker)
    • Spinning roundhouse kick
  • Коронные приёмы
    • Infinity
    • LOL — Lots of Layla
    • Spinning facebuster
    • Wrenching head scissors