ФЭНДОМ

Стюарт «Стю» Александр Беннетт (англ. Stuart «Stu» Alexander Bennett, род. 10 августа 1980

200px-Wade Barrett 2010 Tribute to the Troops
года) — английский профессиональный рестлер. В настоящее время выступает в WWE под именем Плохие Новости Барретт (англ. Bad News Barrett). Он стал победителем первого сезона WWE NXT и является создателемНексус, а также создателем The Corre. До WWE, в других компаниях, он выступал под именами Рыцарь Лоуренс, Стю Беннетт, Стю Сандерс.

ДебютПравить

Беннетт решил стать профессиональным рестлером в 21 год. Его обучали Джон Ричи и Эл Сноу. Его дебют в профессиональном реслинге был в июне 2004 года. Под именем «Стю Сандерс» Беннетт принял участие в матче 30-ти человек в NWA Hammerlock. Барретт также выступал в Dropkixx Wrestling и All Star.

Карьера в профессиональном рестлингеПравить

World Wrestling EntertainmentПравить

Ohio Valley Wrestling (2007—2010)Править

6 мая 2008 года Барретт и Дрю Макинтайр, победили Пуэрто-Рикансий Кошмар (Эдди Колон и Эрик Перес), и выиграли Чемпионство в парных боях FCW. Команда распалась после потери титула, и Барретт начал борьбу под своим настоящим именем, а позже изменил его на Рыцарь Лоуренс. 9 февраля 2009 года, Беннетт объявил, что он будет новым комментатором FCW, вместе с Дасти Роудсом . Причиной послужил разрыв мышц спины, который позже потребовал хирургического вмешательства. В августа 2009 года, Беннет берет новое имя — Уэйд Барретт.Беннет подписал контракт с World Wrestling Entertainment (WWE) в октябре 2007 года. Он был направлен в Ohio Valley Wrestling (OVW) под псевдонимом Стю Сандерс, где он потерпел поражение от Эйса Стила в «тёмном» матче. Позже он сформировал команду с Полом Бёрчиллом и провел кратковременный фьюд с командой Курта Хокинса и Зака Райдера. 2 января 2008 Сандерс и Бёрчилл победили Кольт Кабану и Чарльза Эванса в финале турнира за чемпионство в командных боях Southern OVW. Барретт и Бёрчилл владели титулом в течение почти двух месяцев, пока не проиграли его его Лос-Локусу (Рамон и Рауль) в матче четырёх команд, где также приняли участие Инсургенты(Али и Омар Акбар) и Мобильные Хомерсы (Тэд МакНил и Адам Револьвер). После WWE разорвало договор с OVW, и Барретт был переведен в Florida Championship Wrestling (FCW).

WWE NXT (2010)Править

16 февраля 2010 года было объявлено, что Барретт станет участником первого сезон WWE NXT, где Крис Джерико будет его наставником. Его первое появление в NXT состоялось 23 февраля, в самом первом выпуске. В дебютном бою, Барретт победил Дэниела Брайана. В эпизоде NXT 13 апреля, Барретт победил в конкурсе «Обсуждения» и выиграл право пользоваться эксклюзивной музыкальной темой. 1 июня, в последнем эпизоде первого сезона NXT, Барретт победил Давида Отунгу и Джастина Гэбриела и получил контракт на выступления на WWE RAW и право драться за титул с любым чемпионом на выбор.

The Nexus и The Corre (2010—2011)Править

7 июня в эпизоде Raw, Барретт возглавил вторжение участников NXT в WWE, вмешавшись в главное событие вечера — матч между Джоном Синой и CM Панком, напав на обоих бойцов и комментаторов. На следующем эпизоде RAW, Барретт и другие новички (без Даниэла Брайана) напали на Генерального Менеджера Raw Брета Харта и потребовали от него контракты на выступления в WWE. На PPV Fatal 4-Way, новички вмешались в главный матч — бой за чемпионство WWE, из-за чего Джон Сина проиграл свой титул. На следующем RAW, Винс МакМэхон уволил Харта и объявил, что был приглашён «анонимный» Генеральный менеджер, а семь новичков получили контракты. Группировка была теперь официальна, и взяла себе название «Нексус». Новички напали на Сину и МакМэхона, который выступал в качестве рефери. Позже Сина напал на Даррена Янга, впоследствии до PPV «Summerslam» Нексус выступали без него. На Summerslam Джон Сина вышел с лично собранной командой, которая победила Нексус в матче 7 на 7. В команду Сины входили Эдж, Крис Джерико, R-Truth, Джон Моррисон, Дэниел Брайан и Брет Харт. В составе Нексуса были сам Баррет, Дэвид Отанга, Хит Слэйтер, Скип Шеффилд, Даррен Янг, Джастин Гэбриел и Майкл Тарвер. Сначала бой складывался в пользу команды Сины — Брайан захватом LeBell Lock подчинил Янга, а затем Моррисон удержал Тарвера. Но когда на ринг вышел Скип Шеффилд, иницитива перешла к Нексусу. Сперва Скип удержал Моррисона, а затем Р-Труфа. После его оппонентом стал Брет Харт, который переигрывал Шефффилда, но затем Нексус выбросили на ринг стул, которым Убийца ударил Шеффилда и, несмотря на протесты, был дисквалифицирован. Но Эдж и Крис Джерико вернули инициативу команде WWE, удержав Шеффилда и подчинив Отангу соответственно. Затем в процессе боя Слейта против Y2J последний случайно толкнул Сину, в рез-те чего возникла неразбериха, чем воспользовался Хит, удержав Джерико и Эджа. Затем двое последних ударили Сину и только потом покинули ринг. Затем Слэйтер и Гэбриел сильно побили Сину, но тот сумел передать эстафету Дэниелу Брайану, который подчинил Слэйтера, но был удержан Джастином Гэбриелом, после того, как его ударил чемоданом по голове Миз. Однако Сина отдохнул и выкинул двух оставшихся членов Нексуса: Гэбриела и Баррета.

После этого, анонимный генеральный менеджер Raw назначил одиночные поединки между членами Нексус и Команды Сины. Если член Нексус проиграет, то он покидает ряды группировки. Барретт дрался против своего наставника в первом сезоне NXT — Криса Джерико и выиграл. Единственным проигравшим бой оказался Даррен Янг, проигравший Джону Сине. В тот же вечер Янг покинул Нексус, будучи избитым по приказу Баррета остальными членами группировки. После этого Барретт стал одним из шести рестлеров в шестистороннем поединке за титул Чемпиона ВВЕ. Его оппонентами были Шимус (действующий на тот момент чемпион), Рэнди Ортон (он выиграл поединок и стал новым чемпионом), Эдж, Крис Джерико и Джон Сина. После этого вражда Барретта и Сины продолжилась в бою один на один на Hell in the Cell 2010 по следующим правилам: при победе Сины Нексус должен был распасться, а при победе Баретта Сина должен был стать членом Нексус. Поединок выиграл Барретт, после того как на Сину напали Хаски Харрис и Майкл МакГиликатти, которых Барретт впоследствии принял в ряды Нексус. На шоу Bragging Rights Барретт победил Ортона в бою за чемпионство WWE дисквалификацией, однако по правилам пояс остался у Ортона. На Survivor Series был назначен бой Ортона против Баррета за титул чемпиона WWE. Член Нексус Джон Сина был приглашенным рефери. В матче было специальное условие: Если Барретт станет новым чемпионом, то Сина будет свободен от Нексус, но если титул останется у Ортона, то Сина будет уволен. В матче победил Ортон, и на следующем RAW был проведен бой Ортон против Баррета за титул. Уже уволенный Сина вернулся на ринг и помешал Барретту выиграть. Барретт проиграл бой Сине на WWE TLC.По специальному условию Сина вернулся в WWE. На TLC Барретт получил травму, и пропустил некоторое время.

[1]

Пост главы Нексус занял СМ Панк. Но так как Барретт долго не появлялся на посту главы Нексуса, СМ Панк поставил условие его возвращения на пост главы Нексус. Если Барретт выигрывает трехсторонний матч в клетке за первое претенденство то возвращается в Нексус, а если нет то будет уволен. Барретт проиграл из-за вмешательства СМ Панка. С третьего января 2011, Барретт перестал быть членом Нексус, проиграв в матче.

14 января 2011 был дебют Барретта на SmackDown!, где он бился против Биг Шоу. В поединок вмешались Джастин Гэбриели Хит Слэйтер, которые также вышли из состава Нексус. Они атаковали Биг Шоу, и Барретт проиграл по дисквалификации.Но тем не менее, Барретт продолжил фьюд с Биг Шоу. В фьюд также вмешался Изекиил Джексон, который поддержал Барретта.[5][6] Так появилась новая группировка the Corre.[7]

На Raw 24 января бой с лидером Нексус СМ Панком со специально приглашенным рефери Джоном Синой закончился двойной дисквалификацией. По условию боя, проигравший лидер покидает место в «Королевской битве» вместе со своей командой. Однако, генеральный менеджер RAW отменил решение Сины (который специально дисквалифицировал обоих) и на «битву» зачислены обе команды. На самой битве он вышел под номером тридцать и выкинул двоих, однако, сам был выброшен Рэнди Ортоном. Далее Барретт квалифицировался в «Клетку уничтожения» за титул чемпиона мира в тяжелом весе победив Биг Шоу(в матч вмешались the Corre). На самой же «клетке» было свободно одно место и его занял Биг Шоу, который и выбил Барретта из матча самым первым. На этом же шоу его двое коллег по «Ядру» выиграли командные титулы WWE. На следующем Ро они проиграли титулы Мизу и Джону Сине, однако Барретт сказал, что они используют право на реванш сразу же после потери титулов. Из-за того, что Миз провел Skull-Crushing Finale на Сине, титулы снова были у «Ядра». На следующем SD!, Барретт по дисквалификации проиграл Биг Шоу, из-за того, что к рингу подошли остальные члены «Ядра», что было запрещено.

25 марта на очередном шоу Барретт выиграл интерконтинентальный титул, победив Кофи Кингстона. На РестлМании 27 участвовал в бою четыре на четыре, где участвовали его сотоварищи по «Ядру» против Биг Шоу, Кейна, Сантино Мареллы и Кофи Кингстона, в котором члены «Ядра» проиграли. Баретт участвовал одним из тридцати претендентов в матче против Альберто дель Рио за пояс в тяжелом весе, но был выкинут Джастином Гэйбриелом. Позже, на Extreme Rules Барретт и Иезекиил Джексон пытались отобрать командные титулы у Биг Шоу и Кейна, но безуспешно. Позже Барретт начал вражду с Джексоном, вышедшим из «Ядра». На Over The Limit Уэйд дрался против Иезекиила, поставив на кон Интерконтинентальный титул. Барретт не смог выиграть, но сохранил чемпионство благодаря вмешательству Слэйтера и Гэбриела. Однако позже «Ядро» распадается после того, как Барретт дважды оставил Хита и Джастина на расправу Изекиилю.