ФЭНДОМ

Коди Раннелс (англ. Cody Runnels, род. 30 июня 1985 года) — американский профессиональныйрестлер, известный под именем Стардаст (англ. Stardust). В настоящее время работает в WWE. Он трижды становился командным чемпионом мира и два раза командным чемпионом WWE, а также дважды интерконтинентальным чемпионом.

Раннелс является сводным братом Дастина Ранелса, известного как Голдаст, и сыном Дасти Роудса. Раннелс начал профессиональную карьеру рестлера в 2006 на Ohio Valley Wrestling, используя свое настоящее имя. В ходе работы Коди выиграл на OVW ряд титулов: как чемпион в командном бою, так и чемпион мира в тяжелом весе по версии OVW. 16 июля 2007 дебютировал на WWE под именем Коди Роудса. В декабре 2007 Роудс выигрывает свой первый титул, став чемпионом мира в командном бою вместе с Хардкором Холли, который удерживал в течение 6 месяцев.

Любительский рестлингПравить

Раннелс начал успешную карьеру рестлера во время учёбы в средней школе Ласситер в Мариетте, штат Джорджия. Он стал шестым в категории до 78 кг. Будучи юниором Раннелс выиграл титул штата Джорджия в категории до 86 кг в 2003 году, и успешно защитил его в 2004 году. Коди планировал продолжить заниматься борьбой в Пенсильванском университете, однако предпочел борьбе карьеру профессионального рестлера. Во время учёбы он уже не по наслышке знал о данном спорте, поскольку раньше Раннелс часто участвовал в качестве рефери во время матчей отца на Turnbuckle Championship Wrestling. Позднее его отец Дасти Роудс решил вернуться обратно на WWE, где заключил контракт легенды. Коди в это время дебютирует в OVW.

Работа на телевиденииПравить

В июле 2009 года Роудс, совместно с Крисом Джерико и Джоном Синой работал одним из участников компании «Be a Superstar», которую проводила компания Gillette. Тур проходил в течение четырёх месяцев. В августе 2009 года Роудс, совместно с Тэдом ДибиасиБиг Шоу иВеликим Кали присутствовал на шоу Конана О’Брайана. 26 мая 2010 года было анонсировано, что Коди сыграет небольшую роль в сериалеХранилище 13. Роудс снялся в 8 эпизоде 2 сезона данного сериала в роли Курта Смоллера, одноклассника персонажа Мики.

Личная жизньПравить

Раннелс является сыном Дасти Роудса, а также сводным братом рестлера WWE Дастина Роудса, известного на ринге, как «Goldust». Также у него есть сестра Кристин Дитто, черлидерша Далласких Ковбоев. 31 марта 2007 на церемонии приглашения в Зал Славы WWE, Коди иДастин сопровождали своего отца на данном мероприятии. Среди родственников Коди также имеются Джерри Сэгс и Фрэд Оттман, а также крестник Магнум Т. А., ещё один рестлер.

Коди носит на ботинках символ «Triforce» из серии компьютерных игр The Legend of Zelda. Также он не раз заявлял, что любит по нескольку раз проходить игры из данной серии. Роудс является с детства большим поклонником комиксов, а при выборе стиля борьбы опирался на персонаж Архангела из Людей Икс.

19 ноября 2012 года Коди, находясь на больничном после травмы, сделал предложение экс ринг-анонсерше WWE Брэнди Рид (а.к.а. Эден Стайлз). В сентября 2013 года Коди и Брэнди поженились. В октябре 2013 гоа Брэнди Рид вернулась в WWE.

Любимые приёмы[править | править вики-текст]Править

  • Коронные приемы
  • Как Stardust
  • Diamond Dust (Turnbackle Inverted Facelock Cutter)
  • Golden Age (Reverse STO) - заимствовано у Голдаста
  • Как Коди Роудс
  • Прозвища
    • «Dashing»[24]
    • «Stardust»
  • Музыкальные темы
    • «Out To Kill» Billy Lincoln (июль 2007 — июнь 2008; март 2010 — июль 2010)[25]
    • «Priceless» Jim Johnston (июнь 2008 — январь 2009)[26]
    • «Priceless (remix)» Jim Johnston (январь 2009 — май 2009)[27]
    • «It’s a New Day» Adelitas Way (июнь 2009 — марта 2010)[28][29]
    • «Smoke and Mirrors» Matt White (июль 2010-март 2011)[30]
    • «Only One Can Judge» Jim Johnston (март-октябрь 2011)
    • «Smoke and Mirrors» by Emphatic (ноябрь 2011 — октябрь 2013)[31]
    • «Gold and Smoke» by Jim Johnston (октябрь 2013 — июнь 2014; (совместная тема с темой Голдаста)
    • «Stardust» by Jim Johnston (июнь 2014 - настоящее время)