ФЭНДОМ

Семья Уайаттов (англ. The Wyatt Family) — группировка рестлеров, которая выступает в WWE. Состоит из трёх рестлеров — Брэя Уайатта (лидер), Эрика Роуэна и Люка Харпера. Дебютировала в WWE в ноябре 2012 года на арене NXT. В основном ростере — 8 июля 2013 года, напав на Кейна.

WWEПравить

NXT (2012—2013)Править

В ноябре 2012 года Брэй Уайатт основал группировку «Семья Уайаттов» с Эриком Роуэном и Люком Харпером, которых он называл своими сыновьями. Роуэн и Харпер вошли в турнир за Командные Чемпионства NXT. 23 января победили Ёси Тацу и Перси Уотсона в первом раунде турнира. Также победили Майкла Макгилликати и Бо Далласа в полуфинале. Но в финале проиграли Оливеру Грею и Эдриану Нэввилу[9].

Фьюд с Кейном (2013)Править

На RAW от 27 мая был показан видео-ролик о том, что вскоре Семья Уайаттов дебютирует в основном ростере[10]. Этот ролик показывался каждую неделю[11][12], и 8 июля они совершили свой, после матчаКейна против Кристиана. В начале свет в зале погас и на титантроне появился Брэй Уайатт, который сидел в кресле-качалке, зачитал небольшое промо и завершил его тем, что они здесь. После этого Брэй вышел с фонарём в руках, сёл на свое кресло-качалку, свет включился, и Эрик Роуэн с Люком Харпером напали на Кейна, а Брэй Уайатт просто за этим наблюдал. В конце Роуэн с Харпером бросили Кейна в стальные ступеньки, после чего ещё и ударили ими «Большого Красного Монстра»[13].

На RAW от 15 июля на ринг вышел R-Truth, но его речь прервал всё тот же атмосферный выход Семьи Уайаттов. Так как и на прошлой неделе, Роуэн и Харпер избили R-Truth, после чего на ринг вышел сам Брэй Уайатт и прочитал свое промо. Но пока Брэй разговаривал, R-Truth очнулся, взял стул для самообороны и начал угрожать Уайаттам. Брэй не испугался и сказал, что готов принять удар на себя. Рэпер не думал, что всё так будет, Брэй этим воспользовался и напал на него. Уайатты хорошо избили R-Truth[14], а в конце Брэй ещё и провёл свой финишер под названием Сестра Эбигейл, а на прощание обратился к Кейну.

После этого они нападали на таких рестлеров, как Джастин Гэбриел, 3МВ (Дрю МакинтайрХит Слэйтер и Джиндер Махал)[15][16]. На RAW от 29 июля, после матча Кейна против Дэниела Брайана, Уайатты снова напали на «Большую Красную Машину». Через неделю на RAW после того, как Роуэн и Харпер победили Тоны Фанка (Бродус Клэй и Тенсай), Брэй Уайатт провёл Бродусу Сестру Эбигейл и прочитал свое очередное промо. Внезапно из канатов ударил огонь (как при выходе Кейна), а на экране появился сам Кейн и сказал, что на SummerSlam он будет драться с Брэем Уайаттом, и Роуэн с Харпером не смогут помочь Брэю, потому что типом их матча будет матч «Ринг в огне»[17].

На SummerSlam Брэй Уайатт победил Кейна после вмешательства других членов группировки[18]. На RAW от 19 августа Брэй победил R-Truth[19]. 21 августа WWE сообщили на своем официальном сайте, о том, что Семья Уайаттов держит Кейна в плену[20], а в ответ на это Брэй Уайатт в своем твиттере сообщил, что «Монстру» здесь хорошо.

На Battleground Брэй Уайатт победил Кофи Кингстона, после своей коронной Сестры Эбигейл. После этого их главной жертвой стал Миз. На SmackDown!от 25 октября было показано видео, в котором видно, что Уайатты держат Миза в плену. Через два дня на Hell in a Cell Эрик Роуэн и Люк Харпер напали на Миза, но ему на помощь выбежал Кейн, который сначала выкинул с ринга Уайаттов, а потом провел Мизу Чок Слэм.

Фьюд с Дэниелем Брайаном (2013—2014)Править

На RAW от 28 октября, где-то за кулисами вся семейка напала на Дэниела Брайана. Они хорошенько его избили, после чего Брэй Уайатт провел ему Сестру Эбигейл в двери с сеткой. Тем же вечером напали на СМ Панка, после его матча против Райбека. Панк пытался отбиваться как мог, но количество взяло вверх над качеством, а в конце Брэй провел ему Сестру Эбигейл. На SmackDown от 1 ноября Эрик Роуэн и Люк Харпер победили Prime Time Players (Тайтус О‘Нил и Даррен Янг) после Клоузлайна из Ада от Харпера. После матча вышел Брэй Уайатт и провёл Янгу Сестру Эбигейл.

Далее Семья Уайаттов завязала долгий фьюд с Дэниелом Брайаном. На PPV TLC, в бое по правилам 3 на 1, Дэниел проиграл Уайаттам, а именно после Сестры Эбигейл от Брэя Уайатта. В последнем шоу года семейке удалось убедить Дэниела перейти на их сторону.

2014 год Уайатты начали с четвертым членом, а именно Дэниелом Брайаном. Год начался неудачей. Эрик Роуэн и Люк Харпер проиграли братьям Роудсам за командное чемпионство. В мачте по правилам клетки, после очередного проигрыша Братьям Усо, Дэниел избил Брэя, а Люк Харпер и Эрик Роуэн ничего поделать не смогли, так как были ограждены клеткой. На Royal Rumble Дэниел Брайан проиграл Брэю Уайатту в честном поединке.

Фьюд со Щитом (2014)Править

На RAW от 27 января семейка буквально подставила группировку Щит, напав на Джона Сину, тем самым Щит был дисквалифицирован. На следующем RAW Семья Уайаттов зачитала промо, где предупредила Щит о своих намерениях. Между этими двумя группировками был назначен матч на Elimination Chamber. До PPV в клетке уничтожения, семейка и Щит часто встречались в ринге. По не совсем ясным причинам Уайатты отступали с фирменным смехом Брэя. Семья Уайаттов одержала победу над Щитом на Elimination Chamber, практически уничтожив членов группировки Щит. На RAW от 24 февраля семейка опять победила Щит.

Фьюд с Джоном Синой (2014)Править

На PPV Королевской Битве Джон Сина бился против Рэнди Ортона за титул Чемпиона мира WWE в тяжёлом весе, и после вмешательства Семьи Уайеттов (Брэй Уайетт, Люк Харпер и Эрик Роуэн) Сина проиграл. На следующем RAW Семья Уайеттов атаковала Сину, Шеймуса и Дэниела Брайана. На Elimination Chamber Уайетты снова атаковала Сину и не позволили ему стать чемпионом. На RAW от 24 февраля Семейка в третий раз атаковала Джона нанеся тому травму колена. На RAW от 10 марта был официально назначен матч на Рестлманию ХХХ: Брэй Уайатт против Джона Сины. На этом же RAW Сина победил Эрика Роуэна. На SmackDown от 21 марта Джон победил Люка Харпера. 24 марта на RAW во время матча Джона Сины и Люка Харпера, погас свет и когда свет включился Сина был привязан к канатам и на нём была одета маска Семьи Уайаттов. 31 марта на RAW Брэй Уайетт победил R-Truth, и начал праздновать победу, но неожиданно сзади них подошёл человек в маске, и это оказался Джон Сина он атаковал Семью Уайеттов, проведя AA на Эрике Роуэне. На Рестлмании Сина победил Брэя Уайетта после АА. На следующем RAW Уайетты победили Сину, Шеймуса и Биг И. На следующем RAW был официально назначен матч-реванш на PPV Extreme Rules: Сина против Брэя в матче в стальной клетке. На следующем Raw по результатам зрительского голосования Сина встретился в гандикап матче со всей семьей, в котором выиграл по дисквалификации после нападения Люка Харпера и Эрика Роуэна во время удержания Синой Брея после АА. После матча семейка избила Сину, и Брей провел ему сестру Эбигейл. На Extreme Rules Уайетт победил Джона Сину после того, как около ринга появился мальчик, который пел любимую песню Брэя. На RAW от 12 мая Уайетт зачитал промо о Джоне Сине. На следующем SmackDown был назначен матч по правилам «до последнего на ногах» между Уайеттом и Синой на Payback.

Фьюд с Братьями Усо (2014)Править

Во время фьюда между Джоном Синой и Брэем Уайаттом, командные чемпионы WWE братья Джимми и Джей Усо были вовлечены в этот сюжет, чтобы не позволить членам Семьи Уайаттов, Люку Харперу и Эрику Роуэну, вмешиваться в ход поединков. В итоге братья Усо начали фьюдить с Семьей Уайаттов. На PPV Payback братья Усо находились в углу Джона Сины, чтобы уравнять его шансы на успех. В итоге Сина победил Брэя Уайатта в матче по правилам «до последнего на ногах», что привело к кульминации сюжета. На RAW от 2 июня Роуэн и Харпер получили возможность сразиться с Усо. В нетитульном поединке члены семьи Уайаттов праздновали успех, тем самым заработав матч за титул командных чемпионов WWE на PPV Money in the Bank.На Raw от 2 июня Эрик Роуэн и Люк Харпер победили командных чемпионов WWE Братьев Усо в нетитульном матче и тем самым заработали тайтл-шот на командные пояса на PPV Money in the Bank. На самом PPV Усо смогли успешно отстоять свои титулы. На SmackDown! от 11 июля был назначен командный матч по правилам 2 из 3 фоллов на PPV Battleground, в котором Усо должны снова отстаивать свои титулы от членов Семьи Уайаттов.