ФЭНДОМ

'
Статистика
Имя в ринге Лео Крюгер
Рост 1.85 см
Вес 100 кг
Год рождения 20 июля 1979 (35 лет)
Место рождения Йоханнесбург, ЮАР
Умер
Место проживания
Трейнер FCW
Дебют 1995
Увольнения
Рэй Леппан (англ. Ray Leppan, род. 20 июля 1979 года) - южноафриканский профессиональный рестлер. В данный момент (2014) выступает в WWE под именем Адам Роуз. Является бывшим двукратным чемпиономFCW в тяжёлом весе под именем Лео Крюгер.

Карьера в рестлингеПравить

Южная АфрикаПравить

В профессиональном рестлинге Рей дебютировал в 16 лет.[3] Выступал в южноафриканских промоушенах в команде Pure Juice с Джастином Гэбриэлом. Также он работал в World Wrestling Professionals под именем "Dameon Duke".[2]. Там, в 2007 году, он выйграл чемпионство в тяжёлом весе и проиграл его только в следующем году.[7]

WWEПравить

25 февраля 2010 года Рэй дебютировал в FCW под своим настоящим именем, проиграв Курту Хокингсу.[2] Две недели спустя Леппан проиграл матч Элаю Коттонвуду. На следующей неделе Рей сменил сценическое имя на Лео Крюгер и проиграл Джонни Кёртису 18 марта Крюгер одержал свою первую победу с момента вступления в FCW, победив Джейкоба Новка. На телевизионных записях 20 мая, Крюгер вызвал своего напарника Джастина Гэбриэла на поединок. В конце концов, 10 мая Крюгер проиграл, однако спустя некоторое время выйграл в матче-реванше. В середине 2010 Крюгер сформировал команду с Дэрриком Бэйтмэном. Они сражались за командное чемпионство FCW, однако выйграть его не смогли. Впоследствии, для получения чемпионства, Крюгер формировал команду с Тайлером Рэксом, однако и в данной команде чемпионом он не стал. 23 сентября проиграл Бо Далласу. Во время матча Лео сломал себе шею.Во время лечения Крюгер работал комментатором в FCW.

В 2011 Леппан выйграл титул чемпиона FCW в тяжёлом весе, победив в четырёхстороннем матче Дэмиэна СэндоуХаски Харриса и Дина Эмброуза.[10] Успешно защитил титул 24 октября, а 14 ноября на шоу FCW Рэй победил Харриса и Ричи Стимбота в матче тройной угрозы за чемпионство FCW в тяжёлом весе. 18 декабря Крюгер защитил титул против Сэта Роллинса после вмешательства Антонио Сезаро.

В конце 2011 Крюгер появлялся на нескольких хаус-шоу WWE, где проиграл Алексу Райли.[14][15] 30 декабря объединился с Райли и Мэйсоном Раяном, чтобы победить в матче "три-на-три" против JTGКурта Хоукинса и Тайлера Рекса на хаус-шоу бренда RAW[16]. 2 февраля 2012 проиграл свой титул Майку Далтону[17]. Через три недели Крюгер вернул себе первенство, однако проиграл в ту же ночь Сэту Роллинсу.[18]

Когда WWE произвела ребрендинг, и подготовительная площадка FCW стала называться NXT Wrestling, Крюгер был выставлен в турнир за чемпионство NXT, однако проиграл в четвертьфинале Ричи Стимботу.[19] В сентябре Крюгер получил новый гиммик невменяемого охотника и наёмника.[20] В декабре Крюгер образовал команду с Кассиусом Оно и вступил в турнир за командное чемпионство NXT 30 января. Команда смогла пройти первый круг, победив Райли и Бэйтмэна.[21], после чего проиграли в полуфинале Эдриану Невиллу и Оливеру Грэю.[22] 18 июля, на одном из шоу, Роуз стал первым претендентом на чемпионство NXT, победив Сами Зэйна и Антонио Сезаро[23]. 7 августа Крюгер дрался за NXT-чемпионство с Бо Далласом, однако проиграл.

Роуз дебютировал в основном ростере RAW 5 мая во время выступления Джека Сваггера.[27] Роуз постоянно стал отвлекать Сваггера во время его матчей, что приводило к поражению последнего. Провёл свой первый матч 26 мая против Дэмиена Сэндоу. Во время матча вмешались Зэб Колтер и Джек Сваггер, что, однако, не помешало Роузу победить. Первым pay-per-view для Роуза стал Money in the Bank (2014), в котором он победил Дэмиена Сэндоу.[28]Позже он начал выступать на хаус-шоу под псевдонимом Адам Роуз. 6 марта 2014 года вернулся на телевидение в гиммике организатора вечеринок с яркими костюмированными тусовщиками, которые постоянно сопровождают его при выходе на ринг.

Любимые приёмПравить

  • Завершающие приемы
    • Как Адам Роуз
    • Как Лео Крюгер
      • GC3
      • Kruger's End
      • Sleeper Hold
      • Slice
    • Как Герцог Дэймон
      • Dameon Dagger
      • Dameon Device
  • Коронные приёмы
      • Spinebuster
      • Back heel kick
      • Choo Choo
      • Snap Suplex
      • Closline с третьего каната
      • Diving Crossbody
      • Tornado DDT
  • Прозвища
    • "Южноафриканский Супер Стадд"