ФЭНДОМ

Зак Ра́йдер (англ. Zack Ryder, род. 14 мая 1985 года) — псевдоним Мэтью Кардона (англ. Matthew Cardona), профессионального американского рестлера, выступающего в WWE. Вместе со своим товарищем по командеКуртом Хоукинсом становился командным чемпионом WWE. Выпускает в интернете свое шоу под названием Z! True Long Island Story. Является первым в истории рестлинга Чемпионом Интернета.

Карьера в World Wrestling EntertainmentПравить

La Familia; Tag Team Champion (2007—2009)Править

Вместе с Куртом Хокинсом выиграл Джона Моррисона и Миза, и стал новым командным чемпионом. Проиграли титулы Примо и Карлито.

Фьюд за чемпионство Соединённых Штатов (2009—2012)Править

Выиграл Долфа Зигглера и стал новым чемпионом США.Проиграл титул Джеку Свеггеру.

Фьюд с Кейном; альянс с Сантино Мареллой (2012)Править

Начал фьюд с Кейном во время Extreme Rules 2012 когда тот дрался против Рэнди Ортона. Фьюд завершился на Over the Limit после проигрыша Райдера. После стал выступать в команде с Сантино Марреллой. Альянс распался на Survivor Series когда команда проиграла бой 3МВ. После Зак стал очень часто проигрывать свои бои. На хаус-шоу в Японии проиграл Уэйду Барретту и затем на Raw проиграл Райбэку. Сам Райдер у себя в Twitter написал, что 2013 год последний год когда он может себя показать.

Z! True Long Island storyПравить

Каждую неделю Мэтт Кардона под своим ринговым именем выпускает в Youtube свое шоу Z! True Long Island Story. Максимальное количество просмотров эпизодов на данный момент составляет 500 000 просмотров, что является относительно небольшим результатом. Однако Райдер значительно обошел по популярности своих коллег по рингу. В их числе видеоблог Курта Хоукинса и Дэниеля Брайана. После запуска этого шоу Зак Райдер стал самым «продаваемым» рестлером WWE после звезд первого плана.