ФЭНДОМ

Брайан Дэниелсон (англ. Bryan Danielson; род. 22 мая 1981) — американский рестлер, выступающий в WWEпод именем Дэниел Брайан. Он также известен под своим прозвищем Американский Дракон (англ. American Dragon). Наибольшую известность получил выступая в WWE и Ring of Honor (ROH). Брайн пять раз становился мировым чемпионом: три раза чемпионом WWE, один раз чемпионом мира в тяжёлом весе и один разчемпионом мира ROH. Кроме него только СМ Панк завоёвывал эти три чемпионских титула. В WWE он также становился чемпионом Соединённых Штатов, 245 дней удерживал титул командного чемпиона WWE в составе команды Hell No, а также был победителем Деньги в банке.

До прихода в WWE Дэниелсон выступал в японской федерации Pro Wrestling Noah (NOAH), где он был чемпионом GHC в полутяжёлом весе, и в федерации New Japan Pro Wrestling (NJPW), где он был командным чемпионом IWGP в полутяжёлом весе. Он также выступал во многих других независимых промоушенах, где завоевал множество чемпионских титулов.

Карьера в рестлингеПравить

World Wrestling EntertainmentПравить

NXT; Чемпион Соединённых Штатов (2010—2011)Править

До вступления в WWE в основном выступал в независимых федерациях. В 2010 году принял участие в первом сезоне NXT. По окончанию сезона был уволен, однако в августе во время шоу SummerSlam вернулся на WWE и стал седьмым членом команды Raw в поединке на выбывание против Нексус вместо Миза. На шоу Night of Champions он победил Миза и завоевал пояс чемпиона Соединённых Штатов WWE. 14 марта 2011 года на Rawпроиграл титул Шеймусу. После перевода на SmackDown! у Дэниелсона начался фьюд с Коди Роудсом. На одном из выпусков SmackDown! перед PPV Capitol Punishment Брайан в команде с Син Карой победил команду Роудса и Дибиаси. На следующем SmackDown! Дэниел Брайан, Син Кара и Иезекиил Джексон победили команду Роудса, Дибиаси и Уэйда Барретта. 1 июля Дэниел Брайан победил в одиночном матче Теда Дибиаси. 17 июля 2011 года одержал победу в матче с лестницами на шоу Деньги в банке и стал мистером деньги в банке от SmackDown. На следующем шоу заявил, что использует свой контракт на чемпионский бой на Рестлмании XXVIII.

На PPV SummerSlam проиграл матч против Уэйда Баррета. После этого его появления были редкостью. Он стал профи своего старого протеже Деррика Бэйтмена в пятом сезоне NXT, но вскоре оставил его. 10 ноября на выпуске Superstars в Лондоне Брайан дрался против бывшего учителя Уильяма Ригала. Помимо этого Брайан стал очередной жертвой Марка Хенри. Марк вынуждал Дэниела использовать выигранный контракт, но тот не соглашался. В итоге Марк травмировал его 18 ноября. На Smackdown от 26 ноября Брайан использовал кейс Money In The Bank и удержал нокаутированного Марка Хенри, но вышедший генеральный менеджер SmackDown отменил исход этого матча. Пояс был возвращён Хенри, а кейс Брайану. В тот же вечер Брайан выиграл матч «Фатальный, четырёхсторонний матч» за претендентство на титул, и на следующей неделе провёл бой в стальной клетке против Марка Хенри за титул чемпиона мира в тяжёлом весе, но снова проиграл.

Чемпион мира в тяжёлом весе (2011Править

На шоу TLC: Tables, Ladders & Chairs новым чемпионом стал Биг Шоу, но Марк Хенри напал на него после боя. Брайан, воспользовавшись ситуацией, использовал контракт и удержал беззащитного Биг Шоу, став чемпионом мира в тяжёлом весе.

Дэниел успешно защитил титул на Королевской битве в трёхстороннем матче против Биг Шоу и Марка Хенри и на Elimination Chamber. После матча Дэниел был атакован Шеймусом, победителем Королевской битвы. На Рестлмании XXVIII проиграл свой чемпионский пояс Шеймусу за 18 секунд, уйдя в нокаут после первого же удара. На PPV Extreme Rules опять проиграл Шеймусу в матче 2 из 3 удержаний.

Погоня за чемпионством WWE; Team Hell No (2012—2013)Править

На следующем Monday Night Raw получил право на матч за титул чемпиона WWE на PPV Over The LImit, где не смог одолеть СМ Панка. Панк также защитил свой титул от Брайана на Now Way Out и Money in the Bank. На RAW от 16 июля сделал предложение Эй Джей, та, подумав, согласилась. Свадебная церемония запланирована на 23 июля, то есть на 1000 эпизод RAW. Однако 23 июля на 1000 эпизоде RAW Эй Джей была объявлена новым генеральным менеджером, вследствие чего свадьба была отменена, что очень не понравилось Дэниелу. На посту главного менеджера Эй Джей запланировала на SummerSlam бой между Брайном и Кейном, победу в котором одержал первый. После этого боя Эй Джей обязала обоих рестлеров посещать группу психологической поддержки доктора Шелби (для подавления гнева). Благодаря этим занятиям они сплотились в одну команду. 10 сентября 2012 года Дэниел Брайан и Кейн стали первыми претендентами за титул Командных чемпионов, победив The Prime Time Players. На Night of Champions они победили R-Truth и Кофи Кингстона и стали Командными чемпионами WWE. Первая защита была 17 сентября на Raw. R-Truth сдался после NoLock от Брайана. Команда Брайна и Каина получила название «Hell No».

Чемпион мира WWE в тяжёлом весе (2013-2014)

На Hell in a Cell вместе со своим партнёром по команде «Hell No» с Кейном отстаивали свои командные пояса против команды «Rhodes Scholars» (Коди Роудс и Дэмиен Сэндоу) и проиграли по дисквалификации, но пояса остались у «Hell No». Затем вместе с Кейном были отобраны в команду Мика Фоли на Survivor Series. Дэниел Брайан был выбит третьим в команде Фоли, его выбил Альберто Дель Рио после Сross Armbreaker’ом и Брайан сдался. Затем у Кейна, Брайана и Райбека начался фьюд против группировки «Щит»(Дин ЭмброусСет Роллинс и Роман Рейнс), так как последние часто нападали на них. На TLC: Tables, Ladders & Chairs (2012) дрался с Кейном и Райбеком против группировки «Щит», но проиграли. Как раз-таки был удержан Дэниел. На Королевской битве 2013 года дрался со своим партнёром по команде «Hell No» с Кейном отстаивали свои командные пояса против команды «Rhodes Scholars» и победили. На самой королевской битве Брайан вышел под номером 21 а его партнёр под номером 24. Дэниел Брайан выбил Великого Кали вместе с Кейном, и самого Кейна но сразу же был выкинут Антонио Сезаро. НаElimination Chamber был одним из первых кого отобрали в матч в клетке уничтожения за право сразиться за титул титул чемпиона мира в тяжёлом весе на Рестлмании 29. На Elimination Chamber в клетке уничтожения выбыл первым, его выбил Марк Хенри после World’s Strongest Slam. После этого несколько раз подвергался избиению от Биг И Лэнгстона. Затем после одного из матчей в котором Дольф Зигглер победил Дэниела Брайана нечестным способом, Team Hell No вызвали Дольфа Зигглера и Биг И Лэнгсона на поединок на Рестлмании 29 за титулы командных чемпионов WWE. На SmackDown! от 29 марта в команде с Чемпионкой Див Кейтлин, которую Дэниел и Кейн защищали от нападений Эй Джей, победили Дольфа Зигглера и Эй Джей. На Рестлмании 29 команда Hell No победила Дольфа Зигглера и Биг И Лэнгстона. На следующем RAW Гробовщикрассказывал про свой матч как тут на него чуть не напала группировка «Щит», но Кейн и Брайан выбежал и помогли ему отбиться. На следующем выпуске SmackDown они помогли отбиться от группировки «Щит» уже Triple H. На PPV Extreme Rules (2013) Брайан и Кейн потеряли свои пояса командных чемпионов WWE, проиграв их группировке «Щит» — Сету Роллинсу и Роману Рейнсу. На следующий день на Monday Night Raw состоялся матч-реванш, в котором Hell No проиграла, потеряв шанс на возвращение своего титула. Вскоре на одном из выпусков Smackdown Брайан помог одержать победу Кейнунад Сетом Роллинсом, столкнув последнего с колонки. Но сам после проиграл Роману Рейнсу по дисквалификации. Также на Smackdown! смог в одиночку разогнать группировку «Щит». На RAW от 3 июня в команде с Кейном и Дэниелом Брайаном Рэнди Ортон вновь бился против «Щита», и вновь проиграл, после того как Брайан по случайности ударил Ортона. После боя Ортон сделал Брайану RKO. На следующем SmackDown! Рэнди Ортон вместе с Кейном и Дэниелом Брайаном были приглашены в передачу Миза Miz TV, в ходе которой был назначен поединок Брайан и Ортон против Сета Роллинса и Романа Рейнса, сам поединок выиграли первые. На RAW от 10 июня Ортон помог отбиться Кейну от «Щита», после чего было объявлено что Ортон будет биться в команде с Дэниелом Брайаном на PPV Payback за титулы командных чемпионов. На PPV Payback Щит победили Брайана и Ортона.

На SummerSlam (2013) выиграл титул чемпиона WWE у Джона Сины после сильного удара ногой в голову. После матча на рампу вышел Рэнди Ортон с контрактом Money in the Bank. Специально назначенный рефери этого матча, Triple H провёл Брайану Pedigree, после чего Ортон использовал свой контракт, удержал Дэниела и стал новым чемпионом WWE. На PPV Night of Champions (2013) Брайан победил Рэнди Ортона в бою один на один и вернул себе титул чемпиона WWE. На следующем RAW Triple H забрал у Дэниела Брайана титул чемпиона WWE и сделал его вакантным, по причине того, что рефери Скотт Армстронг слишком быстро провёл счёт удержания. На следующее PPV Battleground был назначен бой между Брайаном и Рэнди Ортоном за вакантный титул WWE. В конце матча на Battleground, неожиданно для всех на ринг выбежал Биг Шоу и нокаутировал Дэниэла Брайана, а затем и Рэнди Ортона. В итоге была зафиксирована ничья. На следующем Raw было объявлено, что титул будет разыгран между Брайаном и Ортоном на следующем PPV Hell in a Cell в матче в стальной клетке со специальным судьёй, которого определили зрители. Специальным судьёй стал Шон Майклз — лучший друг Triple H и учитель Дэниела Брайана. В конце боя Шон нокаутировал Брайана после чего Ортон без проблем удержал его.

После нескольких недель нападений Семьи Уайаттов на СМ Панка и Брайна, было объявлено что на Survivor Series состоится командный матч между СМ Панком и Дэниелом Брайаном против Эрика Роуэна и Люка Харпера. На Survivor Series (2013) СМ Панк и Дэниел Брайан победили Семью Уайаттов (Эрик Роуэн и Люк Харпер). 2 декабря на RAW Брайан победил Эрика Роуэна, после чего был назначен Гандикап матч на TLC между Дэниелом Брайаном против Семьи Уайеттов. На PPV TLC (2013) Семья Уайатта победила Брайана. На Monday Night Raw 30 декабря присоединился к Семье Уайата. На Monday Night Raw 13 января 2014 покинул семью Уаяттов, заманив Брея Уаятта в стальную клетку, где расправился с ним один на один. 26 января наRoyal Rumble (2014) в пре-шоу бился в Бреем Уаяттом, провел отличный бой, не смотря на полученное сотрясение, но все же проиграл.

Личная жизнь

На Monday Night Raw 10 марта оккупировал арену со сторонниками движения YES Movement и потребовал боя против Трипл Эйча на Реслмании 30, на что тот был вынужден согласиться. Поставлено условие, что если Брайан выиграет, то он в тот же вечер бьется в матче против Рэнди Ортона против Батисты за титул WWE Чемпиона мира в тяжёлом весе. На следующем RAW это условие было изменено — победитель этого матча будет драться в главном событии Рестлмании, независимо от того, если выиграет Брайан или Triple H. В конце шоу Трипл Эйч вызвал Дэниела на ринг, и сказал, что проявляет уважение к нему. Затем вышла Стефани с 6 полицейскими и приказала им арестовать Дэниела. Когда Дэниела сковали, выяснилось что это подставные полицейские, и Игрок начал жестоко избивать Дэниела, затем его пару раз ударила Стефани и под конец Игрок провел Дэниелу «родословную». На WrestleMania 30 Дэниел Брайан победил Игрока, позже тем же вечером в главном событии Брайан победил Рэнди Ортона и Батисту в трёхстороннем матче за WWE Чемпионство мира в тяжёлом весе после подчинения Батисты. На RAW 7 апреля Игроком был назначен матч за титул Брайана, на главном матче того же вечера, Дєниел отстоял свой титул в результате двойной дисквалификации после вмешательства Щита. На Extrеme Rules 2014 защитил титул от Кейна. Вскоре Брайан получил травму шеи и вышел из матчей на долгий срок. На Raw от 19 мая в Лондоне, на ринг вышла Стефани МакМэн и сообщила, что операция на шее Дэниела прошла успешно и сейчас он проходит реабилитационный период, но у Стефани были и Плохие Новости. Она сказала, что Брайан не может выступать долгое время, поэтому он должен отдать титулы, иначе его жена, Бри Белла будет уволена. На Payback состоялся сегмент с Брайаном, Стефани и Бри Беллой. Дэниел отказался отдавать титулы, поэтому Бри уволили и она дала Стефани пощечину. На Raw 2 июня, после Payback вышла Стефани и сказала, что если Брайан не будет защищать чемпионство от Кайна на Money in the Bank, титул объявят вакантным, и вместо кейса над рингом на PPV будет висеть титул, что в итого и объявили на Raw 9 июня.

Известно что Дэниел Брайан вегетарианец. Брайан находится в отношениях с WWE Дивой Бри Беллой около трёх лет. Летом 2013 года стало известно, что Брайан и Бри Белла были помолвлены. Их свадьба состоялась 11 апреля 2014 года

В рестлингеПравить

[https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Team_Hell_No_Attack.jpg?uselang=ru Приёмы]*Завершающие приёмы

    • Как Брайан Дэниелсон
      • Cattle Mutilation
      • Crossface chickenwing
      • Double wrist clutch, repeated stomps to face and head to a grounded opponent[5]
      • Dragon suplex[1]
      • LeBell Lock[6] — 2010
      • Regal-Plex[2]
      • Small package[3]
      • Triangle choke
    • Как Дэниел Брайан
      • Guillotine choke — (2011)
      • LeBell Lock / Yes Lock / No! Lock (Omoplata crossface)(Omoplata crossface)
      • Running high knee kick  — Удар коленом с разбега (2013 — наст. время)
  • Коронные приёмы
    • Airplane spin[1]
    • Danielson Special[17]
    • Diving headbutt[1]
    • European uppercut[17]
    • Indian deathlock[1]
      • Belly to back,[1]
    • Roaring Elbow[1]