ФЭНДОМ

Джек Сваггер
Jackswagger 1x full 20130221
Объявляемый Вес: 125 кг
Объявляемый Рост: 201 см
Реальное имя: Джейкоб "Джейк" Хагер
Имя на ринге: Джек Сваггер

Jake Hager

Дата рождения: 24 марта 1982 (32 года)
Место рождения : Перри, Оклахома
Объявляемое место проживания: Перри, Оклахома
Тренер: Deep South Wrestling
Дебют: 7 сентября 2006 года
Дже́йкоб «Дже́йк» Ха́гер (англ. Jacob "Jake" Hager) — американский профессиональный рестлер. Родился 24 марта 1982 года в Перри, Оклахома. В настоящее время выступает в WWE под именем Джек Сва́ггер (англ. Jack Swagger).

Карьера в профессиональном рестлингеПравить

World Wrestling Entertainment / WWEПравить

Дебют; ECW Чемпион (2008—2009)Править

До прихода в RAW Джейкоб выступал в подразделении WWE Florida Championship Wrestling, где стал последним Южным чемпионом в тяжелом весе и самым продолжительным Чемпионом Флориды в тяжелом весе. В WWE Хагера «открыл» известный комментатор Джим Росс. 13 января 2009 года Хагер стал чемпионом ECW в тяжелом весе, победив Мэтт Харди. 26 апреля 2009 проиграл пояс Кристиану в поединке один на один.

Мистер «Mоney in the Bank» ; Чемпион мира в тяжёлом весе (2010—2011)Править

28 марта 2010 года стал победителем матча «Деньги в банке» на Wrestlemania 26. 2 апреля на очередном выпуске SmackDown!, воспользовавшись своим правом матча в любое время и любом месте за чемпионский пояс, отобрал пояс у Криса Джерико и стал чемпионом мира в тяжёлом весе. На Extreme Rules он защитил свой титул в матче против Рэнди Ортона, теперь Джек Сваггер Хил. Через несколько недель на ППВ Over the LimitДжеку предстояла защита своего пояса от Биг Шоу, перешедшего на SmackDown после драфта. 7 мая 2010 года на шоу SmackDown Биг Шоу провёл чокслем Сваггеру на комментаторский стол, тем самым обозначив серьёзность своих намерений на ближайшее ППВ.

На ППВ Over the Limit Биг Шоу выиграл по дисквалификации, но таким образом выиграть чемпионство невозможно, поэтому титул остался у Сваггера. Но на шоу Fatal 4 Way в четырёхстороннем поединке между Сваггером, СМ ПанкомБиг Шоу и Реем Мистерио титул достался последнему. Мистерио в реванше на PPVMoney in the Bank сумел победить Сваггера, но проиграл Кейну, реализовавшему выигранный кейс. В трехстороннем поединке за Интерконтинентальный титул Сваггер тоже не выиграл.

Альянс с Дольфом Зигглером и Викки Герреро; Чемпион Соединённых Штатов WWE (2011—2012)Править

После этого Майкл Коул сообщил, что Свагер будет его личным тренером до схватки с Джерри «Королём» Лоулером. Коул выиграл у Лоулера дважды, после этого он начал обижать Джека Сваггера, и тот отказался тренировать своего подопечного. На Capitol Punishment проиграл Эвану Борну. На Night of Champions проиграл в четырёхстороннем поединке за титул чемпиона Соединённых Штатов против Алекса Райли, Джона Моррисона и действующего чемпиона Дольфа Зигглера, который защитил титул не без частичной помощи самого Сваггера. После этого Викки Герреро, менеджер Зигглера, сумела объединить их в команду. На Hell In A Cell Сваггер и Зигглер сражались с Эваном Борном и Кофи Кингстоном за титул Командных Чемпионов WWЕ, но проиграли. Позже Джэк и Дольф снова получили тайтл-шот, который был неудачно реализован на Vengeance (2011), а сразу после командного боя напарник Сваггера Дольф Зигглер защитил титул чемпиона Соединённых Штатов от Зака Райдера. 20 ноября вместе с Дольфом выступал в команде Барретта на Survivor Series, где его команда победила. На WWE RAW Monday Night Supershow 18.01.2012 победил Зака Райдера, и стал чемпионом Соединённых Штатов. На PPV Elimination Chamber победил Джастина Гэбрэла тем самым защитил свой титул Соединённых Штатов. Вскоре, на Monday Night Raw SuperShow 05.03.2012 проиграл свой титул Соединённых Штатов Сантино Марелле. После множественных попыток, он его так и не вернул себе.

Возвращение; Фьюд за титул чемпиона мира в тяжёлом весе (2013 — настоящее время)Править

В 2013 году после длительного отпуска Джек вернулся, сразу получая матчи на RAW и SmackDown и удачно выигрывая в них. Также он выиграл матч наElimination Chamber. И получил тем самым матч за пояс Чемпиона Мира в тяжёлом весе на Рестлмании 29. Последующее время нападал на Альберто Дель Рио и Рикардо Родригеса последнему даже сломал лодыжку, мотивируя это тем что они эмигранты и что из-за них США становится больше не американской страной а больше эмигрирующей. На Рестлмании 29 проиграл Альберто Дель Рио.

На RAW 15.04.13 напал на Дель Рио в следствии чего Альберто не смог участвовать в матче реванше за титул в тяжелом весе. На этом же RAW Джек Сваггер победил Дольфа Зигглера тем самым получил возможность драться за титул чемпиона мира в тяжёлом весе. На следующем SmackDown Джек проиграл поединок Альберто Дель Рио. Затем опять проиграл Альберто в поединке без дисквалификаций. Затем на Raw был назначен поединок тройной в котором участвовали представители Дель Рио, Сваггера и Зигглера. и в этом поединке участвовали Рикардо Родригес против Зеба Колтера и против Биг И Лэнгстона. Сам поединок выиграл Рикардо Родригес, тем самым Альберто мог выбрать условия в тройном поединке на EXTREME RULES 2013 и он выбрал что этот поединок будет с лестницами. Затем Джек атаковал лестницей Альберто Дель Рио и победил Зака Райдера. На Смэке от 10 мая бился против Биг И Лэнгстона но в поединок вмешался Альберто Дель Рио. На Extreme Rules он проиграл Альберто Дель Рио в матче за претендентство за WH титул по правилам «I quit». Затем он объединился с Антонио Сезаро в команду «Real Americans».

Фейс-терн (2014 — наст.время)Править

На RAW от 30 июня совершил фейс-терн и стал фьюдить с Русевым .

Любимые приемыПравить

  • Завершающие приемы
    • Patriot Lock/Patriot Act (Ankle lock) — 2010-наст. время
    • Gutwrench powerbomb— 2008-наст. время
    • Red, White and Blue Thunder Bomb (Spin-out powerbomb pin) — 2008
  • Коронные приемы
    • Abdominal stretch
    • Big boot
    • Corner slingshot splash
    • Flying shoulder tackle to the front of the knee
    • Различные варианты суплексов
    • Oklahoma stampede
    • Running knee lift
    • Shoulder breaker
    • Spinning double leg takedown

ПрозвищаПравить

  • Всеамериканский американец (англ. The All-American American)
  • Настоящий американец (англ. The Real American)

Титулы и достиженияПравить