ФЭНДОМ

Джастин Гэбриел
Объявляемый Вес: 98 кг
Объявляемый Рост: 185 см
Реальное имя: Пол Ллойд мл.
Имя на ринге: Justin Gabriel

Justin Angel Paul Lloyd PJ Black

Дата рождения: 3 марта 1981 (33 года)
Место рождения : Кейптаун, Капская провинция, ЮАР
Тренер: Пол Ллойд ст.

Стив Деббес Алекс Шэйн Билли Кидман Норман Смайли

Дебют: 1997
Джастин Гэбриел (англ. Justin Gabriel) — профессиональный южноафриканский рестлер, в настоящее время выступающий в World Wrestling Entertainment на бренде SmackDown!. Вместе с Хитом Слэйтером трижды становился командным чемпионом WWE.

Краткая биографияПравить

Ллойд сделал свой профессиональный дебют в 16 лет и первоначально обучался его отцом Полом Ллойдом ст. — южноафриканским рестлером, известным на ринге под именем Розовая Пантера. Его дедушка был профессиональным боксером. Ллойд рос, наблюдая за своим отцом и начала практиковаться во собственном дворе. В последний год учёбы Ллойда в средней школе, умирает его отец и Пол уезжает в Великобританию на пять лет. В 2003-ем году он сделал свой дебют в FWA и IPW:UK, выступая под именем PJ Black.

WWP (2006—2008)Править

В 2006-ом Пол возвратился в Южную Африку и боролся в WWP. 1-го ноября 2007-го года Ллойд завоёвывает WWP World Cruiserweight пояс, но потерял его 14-го ноября. Тогда Ллойд заявил, что готов бороться в дивизионе тяжеловесов. Ллойд бросил вызов Джо Хитчену в январе 2008-го. Из-за несчастного случая, Пола пришлось осмотреть в местной больнице. Последний матч Пола в WWP состоялся 8-го ноября 2008-го года.

World Wrestling EntertainmentПравить

FCW (2009—2010)Править

Ллойд подписал трёхлетний контракт с WWE, став первым южноафриканским рестлером в федерации. Ллойд дебютировал в начале 2009-го года в FCW под своим настоящим именем. Но в конечном счёте он стал выступать под именем Justin Angel. 23-его июля 2009-го года Джастин вместе с Крисом Логаном выиграл командные пояса FCW у Трента Барреты и Кайлена Крофта, но той же ночью пояса у них отобрали Rotundos. 24-го сентября Джастин выиграл пояс чемпиона FCW в тяжёлом весе у Хита Слэйтера в two out of three falls матче. Он держал пояс в течение почти шести месяцев. 18-го марта 2010-го Алекс Райли завладел поясом, победив Джастина и Уэйда Барретта в three-way матче.

NXT (2010)Править

16-го февраля было объявлено, что Джастин будет участвовать в первом сезоне NXT. Наставником Джастина стал Мэтт Харди. Ллойд взял имя «Джастин Гэбриел». Дебют Гэбриела на NXT состоялся 2-го марта, где он, в команде с Мэттом победил Уильяма Ригала и Скипа Шеффилда. Джастин выбыл из борьбы 1-го июня, заняв 3-е место.

Nexus и The Corre(2010—2011)Править

После чего Джастина перевели на SmackDown! и он вступил в группировку The Corre. На ППВ Elimination Chamber 2011 в команде с Хитом Слэйтером выиграл пояса командных чемпионов у Козлова и Мареллы. На выпуске SmackDown! 22-го апреля проиграл пояса Кейну и Биг Шоу. На ППВ Over the Limit вместе с Хитом Слэйтером вмешался в матч Уэйда Баррета и Изикиела Джексона за Интерконтинентальный пояс, чтобы помочь Барретту. Матч закончился победой Джексона по дисквалификации. После того, как Барретт дважды бросил Слэйтера и Гэбриела на растерзание Джексону их терпение кончилось, и они сказали, что покидают Ядро. После этого Гэбриел и Слэйтер начали выступать вдвоем. Они начали вражду с братьями Усо, но в первом же матче 17 июня проиграли им, а затем победили их в матч-реванш 24 июня. На следующий день он вместе с Слейтером были объявлены участниками шоу Money in the Bank в Чикаго, штат Иллинойс. 8 июля снова потерпели поражение от братьев Усо, после чего рассорились друг с другом, и стали выступать отдельно.На шоу RAW 7-го июня Гэбриел в числе других участников первого сезона NXT (Уэйд Барретт, Даррен Янг, Дэвид Отунга,Майкл Тарвер, Скип Шеффилд, Хит Слэйтер и Дэниел Брайан) вмешался в матч Джона Сины и СМ Панка, побив обоих рестлеров, комментаторов, а также сломав аппаратуру. 14-го июня новички потребовали контракты с RAW от Генерального менеджера — Брета Харта. Получив отказ, они избили его. Вскоре, Винс МакМэхон отругал и уволил Харта. Появился новый «анонимный» Генеральный менеджер, который раздал новичкам контракты и они стали называть себя «Nexus». Новички продолжили сеять разрушения. Завязалась вражда между Нексусом и Джоном Синой. На одном из шоу RAW состоялся six-on-one handicap матч, в котором Нексус победили Сину. На ППВ SummerSlam 2010 Нексус проиграли команде Сины (Эдж,Крис ДжерикоR-TruthДжон Моррисон, Дэниел Брайан и Брет Харт) в seven-on-seven elimination tag team матче. Джастин устранил из борьбы Дэниела Брайана, но сам был выбит шестым в составе Нексуса (Джоном Синой). 25-го октября Слэйтер и Гэбриел завладели командными поясами (по приказу Барретта, Отунга и Сина отдали им свои пояса). Но 6-го декабря проиграли их Владимиру Козлову и Сантино Марелле. 10-го января 2011-го года, когда лидером Нексуса стал СМ Панк, Джастин отказался проходить испытания и покинул группировку.

Фейс-тёрн; Последующее время (2011-настоящее время)Править

После шоу Money in the Bank Гэбриел стал выступать как положительный персонаж, начиная фьюд против Тайсона Кидда, победив его на WWE Superstars 21 июля, а затем 9 августа на NXT, оба раза после коронного финишера. Позже несколько раз появлялся в командных матчах, где его партнером былШеймус, постепенно сменившийся на Хорнсвоггла. После у Джастина появился перерыв. Он редко выступал, изредка появляясь на «Superstars» и NXT. Но на Elimination Chamber (2012) Джастин провел матч против Чемпиона США Джэка Сваггера, но проиграл ему, после чего на Superstars перед РестлМанией объединился с Тайсоном Киддом и 1 апреля команда провела матч за титул Командных Чемпионов против Примо и Эпико, но безуспешно. Во время этого матча Джастин получил травму локтя и выбыл на неопределенный срок. Своё возвращение Джастин совершил 30 мая на NXT, после почти двух месяцев отсутствия. Почти сразу возродилась его команда с Киддом, и 6 июня они победили Хита Слейтера и Деррика Бэйтмена а затем Хита Слейтера и Девида Отунгу. На No Way Out команда не смогла выиграть матч «Четыре смертных пути» за право быть претендентом на титул командных чемпионов WWE, уступив Даррену Янгу и Тайтусу ОНилу. 21 июня Джастин и Тайсон одержали победу над Куртом Хоукинсом и Талером Рексом. После долгого прибывания на Superstars команда вернулась на SmackDown!, где начала погоню за титулы Командных Чемпионов. Однако Кидд получил серьезную травму, и Гебриел стал выступать в одиночку побеждая Хита Слейтера,Тайтуса О'Нила,Примо,Антонио Сезаро и других.