ФЭНДОМ

Ви́нсент Ке́ннеди «Винс» Макмэ́н младший (англ. Vincent Kennedy "Vince" McMahon Jr.); р. 24 августа 1945) — промоутер в реслинге, конферансье, комментатор и профессиональный рестлер. В настоящее время Макмэн является генеральным директором и главой правления World Wrestling Entertainment World Wrestling Entertainment  (WWE), контрольный пакет акций которой принадлежит ему. После покупки WCW и ECW,WWE Макмэна является самым большим промоушеном профессионального реслинга.

С 1997 года Макмэн часто появляется во время шоу на всех брендах WWE (в основном на RAW). На ринге Макмэн появляется под именем Мистер Макмэн (англ. Mr. McMahon). Он бывший Чемпион WWE в тяжелом весе и Чемпион ECW, а также победитель Королевской битвы 1999.

Винс женат на Линде Макмэн, с которой управляет компанией с самого её основания в 1980 году. В 2009 году он ушел со своего поста. В 2011 году сюжетно покинул пост генерального директора WWE.

Биография[]Править

Макмэн родился 24 августа 1945 года в городке Pinehurst, Северная КаролинаСША. Отец Винса, Винсент Макмэн старший, ушел из семьи когда он был ещё ребёнком. Макмэн не видел отца до 12 лет. Детство он провел с матерью и отчимами. 26 августа 1966 года Макмэн женился на Линде Макмэн. Церемония прошла в городе Нью-Берн, Северная Каролина. Винс и Линда познакомились в церкви, когда Линде было 13, а Винсу 16. В то время Винс носил фамилию отчима — Lupton. У них двое детей — Шейн и Стефани, которые также работали в WWF/E. Шейн ушел из компании в январе 2010 года, Стефани продолжает работать в ней.

Форбс оценивает состояние Макмэна в 1,1 миллиард долларов. Он обладатель 12 миллионного пентхауса на Мантхэтене, 40 млн особняка в Гринвич, Коннектикут и 20 млн дома в Бока-Ратон.

У Макмэна 5 внуков — Деклан Джеймс и Кеньон Джесси Макмэн, сыновья Шейна и его жены Мариссы; и Аврора Роуз, Мёрфи и Вон Эвелин Левеск — дочери Стефани и её мужа Пола «Triple H» Левеска.