ФЭНДОМ

Виктория
Реальное имя: Лиза Мари Варон
Имя на ринге: Тара

Виктория Лиза Мари Варон

Дата рождения: 10 февраля 1971 (43 года)
Объявляемое место проживания: Чикаго, Иллинойс, США
Тренер: Финли
Дебют: 2000 год
Ли́за Мари́ Варо́н (англ. Lisa Marie Varon, урождённая Соле; род. 10 февраля 1971 года) — американскийреслер и бывший культурист. Варон наиболее известна по выступлениям в World Wrestling Entertainment под именем Викто́рия (англ. Victoria), где она стала двукратной чемпионкой WWE среди женщин. Также знамеита по выступлениям в Total Nonstop Action Wrestling под именем Та́ра (англ. Tara). Варон участвовала в фитнес соревнованиях и в 1997 году выиграла ESPN2 Fitness America Series in 1997. В 1999 году она заняла второе место в в рейтинге IFBB.

Встретившись с Чайной, реслером выступающем в WWF, Варон решила тоже стать реслером. Она тренировалась на подготовительной площадке WWF три года перед тем как дебютировать на их шоу под именем Виктория.[7] Её первое появление на телевидении состоялось на шоу WrestleMania 2000 как одна из девушек Крёстного Отца. Её дебют в качестве реслера состоялся в июне 2002 года, через четыре месяца после своего дебюта она выигала титул чемпионки WWE, которым она обладала дважды за карьеру. После ухода из WWE в 2009 году, Варон совершила дебют в TNA под именем Тара. В TNA она становилась чемпионкой пять раз, а также один раз командной чемпионкой с Брук Тессмакер.

Ранняя жизньПравить

Варон родилась в Калифорнии, в городе Сан-Бернардино. Начиная с 6 класса она активно участвовала вчирлидинге. Она была выбрана национальной асоциацией чирлидинга для участия в NFL Pro Bowl, наряду с 70 другими женщинами со всей страны.[4][9][10] Она работала координатор человеческих тканей ви была вовлечена в донорство органов и тканей.

Карьера в реслингеПравить

World Wrestling Federation/EntertainmentПравить

После переезда в Лос-Анджелес, Варон стала работать тренером в гимнастическом зале. Там она встретилаЧайну и решила как и она стать реслером. Варон направила своё резюме в WWF[9] и была приглашена на собеседование в течение месяца. В виду неимения предидущего опыта в реслинге, она была направлена в подготовительную площадку WWF She impressed WWE talent scout Bruce Pritchard during her first UPW show., где провела три года с промежуточным появлением на WrestleMania 2000 вместе с Крёстноым Отцом.[4][13] После окончания тренировок ей было дано сценическое имя Виктория.[4][11] Варон дебютировала на ринге World Wrestling Entertainment7 июля 2002 года. Она получила образ отрицательного персонажа и стала враждовать с Триш Стратус. На Survivor Series Виктория победила Триш и завоевала свой первй титул чемпионки WWE. Позднее Стиви Ричардс спас Викторию от нападеия Триш и у Викории начались с ним сюжетные отношения.

Total Nonstop Action WrestlingПравить

[1][2]Варон на Comic Con в Чикаго в 2009 году.

24 мая 2009 года TNA подтвердила подписание контракта с Варон Она совершила дебют в TNA 28 мая 2009 года под именем Тара, что является сокращением от «Тарантула». 9 июля она победила Анджелину Лав и выиграла титул чемпионки среди нокаутов. Она проиграла титул через две недели наVictory Road.

24 сентября она объединилась с ODB для участия в турнире за пояса командных чемпионок TNA, но они проиграли.

Личная жизньПравить

Она была замужем за Ли Вароном 20 лет.Отец Варон пуэрториканец, ветеран Вьетнамской войны, а мать турчанка, работала певицой в Японии.

ГиммикПравить