ФЭНДОМ

Уиндэм Лоуренс Ротунда (англ. Windham Lawrence Rotunda родился 23 мая 1987) — американский профессиональный рестлер. В настоящее время он работает в WWE под именем Брэй Уайатт (англ. Bray Wyatt).

Ранее выступал в WWE под именем Хаски Харрис, как часть группировки Нексус.

Карьера в профессиональном рестлингеПравить

World Wrestling EntertainmentПравить

Семья Уайаттов (2012—настоящее время)Править

В апреле 2012 года Ротонда дебютировал в WWE NXT под именем Брэя Уайатта, лидера злого культа, который верит, что является скорее монстром, чем человеком. В июле Уайатт повредил большую грудную мышцу. Несмотря на повреждение, Уайатт продолжил появляться на NXT, к ноябрю основав группировку, известную какСемья Уайаттов, представив в ней Люка Харпера (в качестве первого «сына») и Эрика Роуэна (в качестве второго). 21 февраля 2013 года на NXT состоялся первый матч Уайатта после травмы, в котором он победилЙоши Татсу. Брэй также проводил матчи с Бо Далласом и Крисом Джерико. 8 мая Харпер и Роуэн выиграли командные титулы NXT, победив Эдриана Невилла и Бо Далласа. Семья начала вражду с Кори Грэйвсом и Кассиусом Оно. 29 мая Уайатты выкинули обоих за пределы ринга в Королевской битве из 18 человек. 19 июня Семья одолела команду из Невилла, Грэйвса и Оно

Начиная с 27 мая, на RAW стали появляться видеоролики, предвещавшие дебют Семьи Уайатта. На них Роуэн появлялся в маске барана. На RAW от 8 июля Семья напала на Кейна, совершая свой дебют. Атакуя таких рестлеров как R-TruthДжастин ГэбриелДжиндер Махал, Уайатты посылают Кейну загадочные сообщения, чтобы он «следовал за сарычами». После очередного нападения Кейн бросил Уайатту вызов на PPVSummerSlam (2013) на матч «Кольцо Огня», который был принят. На PPV SummerSlam (2013) Брэй Уайатт победил Кейна. На PPV Battleground (2013) Брэй Уайатт победил Кофи Кингстона после своей коронной Сестры Эбигейл. После этого их главной жертвой стал Миз. На SmackDown! от 25 октября было показано видео, в котором видно, что Уайатты держат Миза в плену. Через два дня на PPV Hell in a Cell (2013) Эрик Роуэн и Люк Харпер напали на Миза, но ему на помощь выбежал Кейн, который сначала выкинул с ринга Уайаттов, а потом провел Мизу Чокслэм.

На следующем RAW где-то за кулисами вся семейка напала на Дэниела Брайана. Они хорошенько его избили, после чего Брэй Уайатт провел ему Сестру Эбигейл в двери с сеткой. Тем же вечером напали на СМ Панкапосле его матча против Райбека. Панк пытался отбиваться как мог, но «количество взяло вверх над качеством», а в конце Брэй провел ему Сестру Эбигейл. На PPV Survivor Series (2013) Панк и Брайан победили Люка Харпера и Эрика Роуэна. Далее завязали долгий фьюд с Дэниелом Брайаном. На PPV TLC: Tables, Ladders & Chairs (2013) в бое по правилам 3 на 1 Дэниел проиграл Уайаттам, а именно после Сестры Эбигейл от Брэя Уайатта. В последнем шоу года семейке удалось убедить Дэниела перейти на их сторону. В 2014 году Уайатты начали с четвертым членом, а именно с Дэниелом Брайаном. Год начался неудачей. Эрик Роуэн и Люк Харпер проиграли братьям Роудсам за командное чемпионство WWE. В мачте по правилам клетки, после очередного проигрыша Брятьям Усо, Дэниел избил Брэя, а Люк Харпер и Эрик Роуэн ничего поделать не смогли, так как были ограждены клеткой. На PPV Королевская_битва_(2014) Дэниел Брайан проиграл Брею Уайатту в честном поединке.

Далее на RAW семейка буквально подставила группировку Щит, напав на Джон Сину, тем самым Щит был дисквалифицирован. На следующем шоу семья Уайаттов зачитала промо, где предупредила Щит о своих намерениях. Между этими двумя группировками был назначен матч на PPV Elimination Chamber (2014). До PPV Elimination Chamber (2014) в клетке уничтожения, семейка и Щит часто встречались в ринге, но по не ясным причинам Уайатты отступали с фирменным смехом Брэя. Семья Уайаттов одержала победу над Щитом на PPV Elimination Chamber (2014), практически уничтожив членов команды Щит.

На RAW от 24 февраля Семейка в третий раз атаковала Джона, нанеся тому травму колена. На RAW от 10 марта был официально назначен матч на PPVРестлмания XXX: Брэй Уайатт против Джона Сины. На RAW от 24 марта во время матча Джона Сины и Люка Харпера погас свет и, когда свет включился, Сина был привязан к канатам, и на нём была одета маска Семьи Уайаттов. На PPV Рестлмания ХХХ Джон Сина победил Брэя Уайатта. На следующем RAW Уайатты победили Сину, Шеймуса и Биг И. На следующем RAW был официально назначен матч-реванш на PPV Extreme Rules (2014): Сина против Брэя в матче в стальной клетке. На следующем RAW по результатам зрительского голосования Сина встретился в гандикап матче со всей Семьей, в котором выиграл по дисквалификации после нападения Люка Харпера и Эрика Роуэна во время удержания Синой Брэя после АА. После матча Семейка избила Сину, и Брэй провел ему Сестру Эбигейл. На PPV Extreme Rules (2014) Брэй Уайатт победил Джона Сину. На SmackDown! от 16 мая был назначен матч по правилам «до последнего на ногах» между Уайаттом и Синой на PPV Payback (2014). На PPV Payback (2014) Джон Сина победил Брэя Уайатта.