ФЭНДОМ

Тейлор Майкл Ротунда — (англ. Taylor Michael Rotunda) род. 25 мая 1990 года) — американский рестлер, выступающий в федерации про-рестлинга WWE под именем Бо Даллас. Даллас является самым долгим чемпионом NXT, владея титулом 280 дней. Он также трехкратный чемпион FCW в тяжелом весе и двукратный командный чемпион FCW со своим старшим братом Уиндэмом Ротундой.

== World Wrestling Entartainment/WWE==

Florida Championship Wrestling (2008—2012)Править

В 2008 году, Ротунда подписал подготовительный контракт с WWE и был отправлен во Florida Championship Wrestling (FCW), где он дебютировал в Декабре, победив Калеба О’Нила. 16 декабря 2008 года Ротунда выступал под своим настоящим именем в команде с Крисом Логаном, победив Райбека и Джона Катлера в командном матче. В начале 2009 года Ротунда продолжил выступать в командных матчах и в феврале изменил свое имя на «Танк Ротунда». В июне он начал выступать под именем Бо Ротунда, затем Бо Ротундо и в течение месяца он начал выступать в команде со своим братом Дюком Ротундой. На ТВ записях FCW 23 июня Братья Ротундо победили команду The Dude Busters (Кайлен Крофт и Трент Барретта), тем самым став претендентами номер один на командное чемпионство FCW. Той же ночью они победили Джастина Эйнджелаи Криса Логана, став командными чемпионами FCW. Впоследствии они успешно защищали титулы против команды из Дилана Кляйна и Вэнса Арчера и команды из Курта Хоукинса и Хита Слэйтера. На записях FCW 19 ноября братья Ротундо проиграли титулы команде The Dude Busters (Хоукинс и Крофт).

В начале 2010 года братья Ротундо начали враждавать с братьями Юсо (Джимми и Джей) и их менеджеромСароной Снукой. Они проиграли Юсо 14 января, но затем в команде с Уэсом Бриско победили Юсо и Донни Марлоу в командном матче 3 на 3. 11 марта, в матче-реванше, братья Ротундо победили братьев Юсо. В апреле они начали враждовать с Джексоном Эндрюсом и Куртом Хоукинсом, когда в матче 1 на 1 Бо против Эндрюса победил Ротундо по дисквалификации после вмешателства Хоукинса. На следующей неделе на ТВ записях братья выступали в команде с Эди Коттонвудом и проиграл Хоукинсу, Эндрюсу и Лео Крюгеру. Затем некоторое время Ротундо отсутствовал из-за травмы, но вернулся в июне. Он начал выступать один, побеждая таких рестлеров, как Деррик Бэйтмэн, Хоукинс, Тайлер Рекс и Бродус Клэй

В августе чемпион FCW Мэйсон Райан предложил открытый вызов, который принял Ротундо. Он проиграл матч, сдавшись от болевого. 3 февраля 2011 года Ротундо победил Райана, впервые став чемпионом FCW в тяжелом весе, но моментально проиграл титул Лаки Кэннону. 19 мая Ротундо победил Кэннона, вернув себе титул, спустя 3 месяца. Ротундо совершил свой дебют в WWE 25 июля, победив Примо в темном матче перед началом трансляцииRaw. 16 августа Ротундо победил Джои Райана в темном матче перед записями SmackDown. На следующей неделе 23 августа проиграл в темном матчеУэйду Барретту. 1 сентября Ротундо оставил титул чемпиона FCW в тяжелом весе, сделав его вакантным из-за травмы. Позже было объявлено, что у Ротундо разрыв почки и он вынужден пропустить несколько месяцев.

Ротундо вернулся на записях 29 января 2012 года, зачитав промо о своих намерениях вернуть чемпионство FCW в тяжелом весе. 2 февраля Ротундо и его брат, переименованный в Хаски Харриса, победили Брэда Мэддокса и Эли Коттонвуда, который заменял травмированного Брайли Пирса, выиграв во второй раз командное чемпионство FCW. Братья держали титулы до 15 марта, когда они проиграли их Кори Грэйвзу и Джейку Картеру. В мае 2012 года Ротундо сделал несколько появлений на хаус-шоу WWE, побеждая Дрю Маккинтайра

На живом шоу FCW 16 июня 2012 года Даллас победил Рика Виктора, выиграв чемпионство FCW в тяжелом весе в третий раз, сразу после того, как Виктор победил Сета Роллинза в матче за титул. Он проиграл титул Виктору на живом шоу FCW 13 июля 2012 года.

NXT Wrestling (2012—2014)Править

После ребрендинга подготовительной площадки WWE из FCW в NXT Wrestling, Даллас дебютировал на ТВ на самом первом эпизоде, играя роль шалопя, выступаю бэйбифэйсом. В дебюте он победил Рика Виктора. На NXT 8 августа Даллас был включен в турнир за право быть первым в истории чемпионом NXT, где проиграл в четвертьфинале Джиндеру Махалу. На NXT 7 ноября Даллас участвовал в четырёхстороннем матче на выбывание за право быть претендентом номер один на чемпионство NXT. Несмотря на то, что Даллас выбил из матча Дрю Маккинтайра и Джастина Гэбриела, он сдался Джиндеру Махалу. На следующей неделе Даллас бросил вызов Махалу на матч с претендентством на кону, но снова проигал. На NXT 5 декабря Даллас бросил открытый вызов любому из WWE из-за свою любви к боям. На вызов откликнулся Чемпион мира в тяжёлом весе Биг Шоу, который победил Далласа на NXT 19 декабря.

26 января 2013 года на первом фанфесте Royal Rumble Даллас принимал участие в турнире, в котором победил Люка ХарпераКонора О’Брайана и в финале Лео Крюгера, став первым рестлером NXT, квалифировавшимся в Королевскую битву 2013 года. На следующий день он вышел в битву под 16 номером, где провел более 20 минут и выбил из матча Интерконтинентального чемпиона Уэйда Барретта, который вернулся на ринг и выбил Далласа. Это положило начало вражде между двумя рестлерами. Следующей ночью на Raw Барретт вызвал Далласа на нетитульный матч, в котором Даллас неожиданно победил. Это был первый матч Далласа на Raw. Зател Даллас вызвал Барретта на бой за титул Интерконтинентального чемпиона, в котором Барретт одержал победу.

Одновременно с его враждой с Барреттом, Даллас вступил в турнир за командное чемпионство NXT в команде с Майклом Макгилликатти, который ранее помог избежать ему избиения со стороны Примо и Эпико. Они победили Примо и Эпико в первом раунде турнира. Даллас и Макгилликатти проигралиСемье Уайаттов (Люк Харпер и Эрик Роуэн) из-за вмешательства Брэя Уайатта. Затем Даллас не смог принять участие в матче «тройная угроза» за претендество номер один на чемпионство NXT из-за атаки Щита. Двое других участников того матча, Конор О'Брайан и Кори Грэйвз также были атакованы. Матч прошел на следующей неделе и победить Далласу помешал Брэй Уайатт из-за того что ранее Даллас отказался вступить в Семью Уайаттов. Их вражда вылилась в матч друг против друга, в котором победил Даллас.

Начиная с конца апреля 2013 года, аудитория начала отрицательно относится к Далласу (из-за того, что Даллас был монотонен) и начала забукивать его. Командный чемпион NXT Адриан Невилл выбрал Далласа как замену своему травмированному партнеру Оливеру Грэю. 8 мая на NXT Невилл и Даллас, в своей первой титульной защите, проиграли Семье Уайаттов. Вскоре Даллас все больше начал становиться хилом (отрицательным персонажем). На NXT 29 мая Даллас принимал участие в батл-рояле из 18 человек за право быть первым претендентом на чемпионство NXT. Он выбил из боя бывшего напарника Невилла и выиграл матч. Он NXT 12 июня (записи 23 мая) Даллас победил чемпиона NXT Биг И Лэнгстона после двух ударов в незащищенную стойку ринга. Затем глаз на титул NXT положил Лео Крюгер. 3 июля на NXT Даллас успешно защитил титул от Антонио Сезаро, используя вмешательство Крюгера. 7 августа на NXT Даллас защитил титул в матче с Крюгером. Затем аудитория вконец отвернулась от Далласа, начав поддерживать их оппонентов, даже если они были хилами как Сезаро, Крюгер или неизвестных рестлеров как Мики Киган.

Затем Даллас бросил открытый вызов, что найти следующего претендента на титул, но отказался от матча с Сэми Зейном. Зейн претворился рестлером в маске по имени Эль Локал и победил Далласа, тем самым заработав матч за титул. Матч прошел на NXT 16 октября. Генеральный Менеджер NXT Джон «Брэдшоу» Лэйфилд начал матч сначала, когда Зейн победил, но ноги Далласа лежали на канатах, но Лэйфилд не начал матч сначала, когда Даллас отправил Зейна в незащищенную стойку ринга, чтобы защитить титул. Затем Даллас встретился с бывшим командным партнером Адрианом Невиллом в матче за титул, в котором проиграл по отсчету, сохранив титул у себя. Однако Даллас проиграл титул тому же Невиллу на шоу NXT Arrival в матче с лестницами. На NXT 10 апреля Даллас пытался имитировать Дэниела Брайана, но публика отвернулась от него. Он был поставлен в матч против Джастина Гэбриела, в котором одержал победу. Спустя 2 недели Даллас проиграл Тайсону Кидду, затем бросил вспышку гнева, имитирую то, что произошло после инцидента 2 недели ранее. На NXT 8 мая он участвовал в батл-рояле за право быть первым претендентом на чемпионство NXT, в котором он дошел до финальной четверки и позже был выкинут Тайсоном Киддом. На NXT 15 мая было объявлено, что на шоу 22 мая Даллас будет выступать против Биг И с условием, что если он выигрывает, то зарабатывает ещё один матч за титул NXT, а если проигрывает, то покидает NXT навсегда. Даллас проиграл матч и был вынужден уйти. Во время перерыва на записях, Даллас окончательно совершил хил-терн на NXT (и только на NXT), сказав, что он ненавидит всех и они все должны уйти. Вскоре, на записях в июне Бо тайно пробрался на шоу под новым гимииеом «Мистер NXT». Однако он проиграл Сэми Зейну, который разоблачил Далласа, которого затем вывели из здания охранники.

Основной ростер (2014-настоящее время)Править

Начиная с Raw после Рестлмании XXX, WWE начали показывать видео, в которых промоутировалось возвращение Далласа в основной ростер. Даллас вернулся на Smackdown 23 мая, победив Син Кару и также победил его на Raw 26 мая. Даллас совершил свое первое появление на PPV на Payback, где он должен был встретиться в матче с Кофи Кингстоном. Матчу не суждено было случиться из-за вмешательства Кейна. Однако матч прошел на следующем Raw, где Даллас победил Кингстона. На Battleground проиграл в королевской битве за вакантный интерконтинентальный титул.

Личная жизньПравить

Ротунда является профессиональным рестлером в третьем поколении. Его дед Блэкджек Маллиган, отец Майк Ротунда и дяди Барри и Кендалл Уиндэмы являлись профессиональными рестлерами. У него есть старший брат Уиндэм Ротунда, который тоже является профессиональным рестлером и выступает под именем Брэй Уайатт, а также младшая сестра Мика.

Ротунда учился в старшей школе Эрнандо и закончил её в 2008 году. В течение последних двух лет в школе он начал заниматься рестлингом. Он также играл в американский футбол на позиции лайнбекера. На самом деле у него было предложение продолжить карьеру футболиста, но он решил заняться рестлингом.

19 февраля 2012 года Ротунда был арестован за вождение в нетрезвом виде. Он более, чем в 2 раза превысил допустимую норму алкоголя в крови. Ротунда был выпущен в тот же день под залог в 500 долларов.

В рестлингеПравить

  • Финишеры
    • Belly-to-belly suplex — 2013; с 2014 просто использует в бою
    • Bo-Dog (Springboard bulldog with theatrics) — 2014 — н.в.
    • Double underhook DDT — 2014 — н.в.
    • Гарпун — 2012—2013
  • В бою
    • Cravate
    • Dropkick
    • Inverted DDT
    • Множественные дропы коленом
    • Множественные удары локтями, за которыми следует клоузлайн
    • Running big boot
    • Running crossbody
    • Running forearm smash
  • Музыкальные темы
    • «Texas special» — Томас Блуг и Марк Шольц (2012-Февраль 2013)
    • «Anything» — Джим Джонстон (19 февраля 2013-Май 2014)
    • «Shoot for the stars» — CFO$ (Май 2014 — настоящее время)