ФЭНДОМ

Близняшки Белла
Объявляемый Вес: 57 кг
Объявляемый Рост: 168 см
Реальное имя: Брианна Гарсия

Николь Гарсия

Дата рождения: 21 ноября 1983 (30 лет)
Место рождения : Сан-Диего, Калифорния
Объявляемое место проживания: Скоттсдейл, Аризона
Тренер: Tom Prichard
Дебют: 2007 год
Брианна Моник Гарсия-Коласе (Даниэльсон) и Николь Стефани Гарсия-Коласе (англ. Brianna Monique Garcia-Colace (Danielson), Nicole Stephanie Garcia-Colace, род. 21 ноября 1983 года) — американские близняшки-модели и профессиональные рестлеры, выступающие в WWE под именами Бри Белла и Никки Белла в команде Близняшки Белла. В апреле 2011 года Бри стала чемпионкой Див WWE, а Никки выигрывала этот титул в апреле 2012 года. Вскоре после этого девушки были уволены из WWE, но в марте 2013 года вернулись в компанию.

Карьера в профессиональном рестлингеПравить

World Wrestling Entertainment / WWEПравить

Florida Championship Wrestling (2007—2008)Править

Бри и её сестра-близняшка Никки Белла подписали контракт с World Wrestling Entertainment (WWE) в июне 2007 года и были направленны в подготовительную федерацию Florida Championship Wrestling (FCW). 29 августа 2008 года Брианна дебютировала на бренде SmackDown! под именем Бри и в поединке смогла одержать победу над Викторией.

Возвращение в WWEПравить

Total Divas (2013—2014)Править

11 марта 2013 года вернулись в WWE и поучаствовали в закулисном сегменте с Кейтлин и Коди Роудсом и Дэмиеном Сендоу. Следующим сегментом был разговор с близняшками Наоми и Кэмерон, и напали на них. 27 марта на шоу Mаin Event победили Кэмерон и Наоми. На RAW от 1 апреля победили опять Кэмерон и Наоми, вследствие чего был назначен поединок на Рестлмании 29: Tons of Funk (Бродус Клэй и Тенсай) и The Funkadactyls (Кэмерон и Наоми) против Стипендиатов Роудса (Коди Роудса и Дэмиена Сэндоу) и Близняшек Белла (Бри Белла и Никки Белла), но бой был отменён. Этот поединок прошёл на следующем Raw после Рестлмании 29, и в нём победили Tons of Funk и The Funkadactyls. 5 августа на RAW Наталья разговаривала с Близняшками Белла и Евой Мари и дала Бри пощёчину. В твиттере Наталья бросила вызов Беллам на матч против нее и Марии Менунос при условии, что Никки не будет выступать. Беллы приняли вызов и сказали, что у них не составит проблем найти ей замену. 12 августа на RAW Джош Мэтьюз брал интервью у Близняшек Белла и Евы Мари. Близняшки сказали, что они главные в женском дивизионе. Позже подошла Наталья и сказала, что Бри Белла может это доказать в их матче на SummerSlam. Бри на это согласилась, сказав, что в её углу будут стоять Никки Белла и Ева Мари. А Наталья добавила, что в её углу будут стоять Наоми и Кэмерон. После чего Бри Белла дала Наталье пощёчину. На SummerSlam 2013 Наталья победила Бри.

Фьюд с Стефани Макмэн (2014—настоящее время)Править

26 августа на шоу RAW после матча-реванша SummerSlam между Бри Беллой и Натальей, вышла Чемпионка Див — Эй Джей и прочитала промо (подобное промо читал СМ Панк 27 июля 2011 года на RAW) про нынешних Див WWE и их шоуTotal Divas. На следующем RAW состоялся трёхсторонний матч между Натальей, Бри Беллой и Наоми за претенденство № 1 за титул чемпионки Див на Night of Champions. Этот матч закончился нападением Эй Джей на участниц матча, после чего был назначен четырехсторонный матч между Эй Джей, Натальей, Наоми и Бри Беллой за титул чемпионки Див на Night of Champions. На PPV Night of Champions 2013 Эй Джей победила Бри Беллу, Наталью и Наоми. На RAW от 30 сентября был назначен женский матч на Battleground, в котором чемпионка Див — Эй Джей будет защищать свой титул от Бри Беллы, а в углу Бри будут стоять Никки Белла и Ева Мари. Эти же вечером Бри Белла победила Алисию Фокс. На Battleground Эй Джей победила Бри Беллу. На RAW от 21 октября назначили матч-реванш на Hell in a Cell между Эй Джей и Бри Беллой за титул чемпионки Див. На Hell in a Cell (2013) Эй Джей победила Бри. 18 ноября на RAW прошел женский матч типа «Поющие стулья» (англ. Divas Musical Chairs) между Натальей, Наоми, Саммер Рей, Кэмерон, Джо-Джо, Евой Мари, Алишой Фокс, Аксаной, Близняшками Белла (Бри и Никки Белла), Розой Мендес и Кейтлин. Первой вылетела Наталья, второй — Алиша Фокс. После этого началась массовая драка див, победителями из которой вышли Тотальные Дивы. После этого было анонсировано, что на Survivor Series состоится командный матч див 7х7 между Тотальными Дивами (участницами шоу Total Divas) (Наталья (капитан), Фанкодактельшы (Наоми и Кэмерон, Близняшки Белла (Никки Белла и Бри Белла), Ева Мари и Джо-Джо против Див WWE (Эй Джей (капитан), Тамины, Кейтлин, Розы Мендес, Алишы Фокс, Аксаны и Саммэр Рэй). На Survivor Series (2013) Тотальные Дивы победили Див WWE. 24 марта на RAW генеральный менеджер арены SmackDown Вики Герреро назвала Эй Джей «сучкой» и объявила что на Рестлмании XXX состоится 14-сторонний женский матч за титул чемпионки див WWE и он будет иметь название «Приглашение Вики Герреро».

После увольнения Бри, Никки стала одиночной дивой, Стефани Макмэн стала ей назначать неравные поединки, в которых Никки терпела поражения а также получала просто избеения. На RAW от 21 июля Никки вновь выходила на свой поединок против Розы Мендес, Алиши Фокс, Евы Марии и Камерон, перед поединком Никки увидела сестру в зале и подошла к ней поздароватся, но тут же выбежала Стефани и стала провацировать Бри, но в ответ Бри назвала Стефани сучкой, и после этого Макмэн ударила Бри. Позже вечером на этом же шоу Стефани забрали в милицию за то что она ударила фанатку. На следующем RAW Стефани и Бри Белла заключили здделку, условием которой было то что назначается матч на PPVSummerSlam (2014) Бри Белла против Стефани Макмэн, а также Бри официально возвращается в WWE. На RAW от 4 августа Бри и Стефани подписали контракт на их поединок, после чего Стефани провела pedigree Никки, а Triple H держал Бри.На Payback 2014 Стефани Макмэн объявила, что если Брайан не отдаст титулы, она уволит Бри Беллу. Когда Дэниэл протянул титулы, Бри убрала его руки и сказала Стефани: "Ты не можешь меня уволить, я сама ухожу!" После чего она дала Стефани сильную пощёчину. На официальном сайте WWE. com Бри убрали из Ростера и добавили в раздел выпускников.