ФЭНДОМ

Биг И Лэнгстон"
'
Статистика
Имя в ринге Биг И

Биг И Лэнгстон

Рост 180 см
Вес 130 кг
Год рождения 1 марта 1986 (28 лет)
Место рождения Тампа, Флорида, США
Умер
Место проживания
Трейнер FCW
Дебют 2009
Увольнения
Этторе Юэн (англ. Ettore Ewen, род. 1 марта 1986 года) — американский профессиональный рестлер, в настоящее время выступающий в WWE под именем Биг И (англ. Big E). Бывший Интерконтинентальный чемпион WWE и бывший чемпион WWE NXT. До прихода в профессиональный рестлинг был чемпионом США попауэрлифтингу, а также обладал несколькими национальными рекордами в пауэрлифтинге.

Карьера в профессиональном рестлингеПравить

World Wrestling EntertainmentПравить

Florida Championship Wrestling / WWE NXT (2009—2012)Править

В 2009 году Юэн подписал контракт с World Wrestling Entertainment (WWE) и был направлен в региональное подразделение WWE Florida Championship Wrestling (FCW), где он стал выступать под именем Биг И Лэнгстон[1]. 17 декабря 2009 года состоялся его дебют в FWC, когда он в команде с Джастином ГэбриеломСкипом Шеффилдом и Тайтусом О’Нилом одержали победу над Доусоном Александром, Донни Марлоу, Джимми Усо и Ленноксом Макэнроем[2]. 12 мая 2011 года Лэнгстон и Кэлвин Рэйнс завоевали титул командных чемпионов FCW, победив Ричи Стимбота и Сета Роллинса[3]. 21 июля Лэнгстон и Рэйнс уступили титул Си Джей Паркеру и Донни Мэрлоу. Лэнгстон участвовал в турнире Super Eight, но выбыл уже после первого раунда. Лэнгстон в команде с Ником Роджерсонм одержали победу над Юиро и Сакамото, что дало им право на матч за пояс командных чемпионов Флориды против Брэда Мэддокса и Брайли Пирса, который они проиграли. В феврале Лэнгстон принял участие в Королевской битве за право стать претендентом номер 1 на матч за титул чемпиона FCW в тяжёлом весе. Однако победу в бою одержал Сет Роллинс. 11 февраля 2012 года Юэн одержал победу над Хитом Слэйтером на SmackDown![4], а на шоу WrestleMania Axxess он стал сильнее Антонио Сезаро.

В 2012 году Юэн дебютировал в WWE NXT, где он победил Адама Мерсера[5]. Эта победа стала первой в череде побед с сентября 2012 года, когда Лэнгстон после своего завершающего приёма требовал от рефери делать отсчёт до пяти вместо трёх во время удержания[6]. После того, как Лэнгстон отказался от услуг менеджера Вики Герреро[7], она назначила награду в 5000 долларов любому, кто положит его на лопатки, однако попытки Чада Бакстера и Камачо успехами не увенчались. Позднее награда была отменена комиссионером Дасти Роудсом[10]. 6 декабря на шоу NXT Лэнгстон встретился с чемпионом NXT и членом группировки Щит Сетом Роллинсом в матче без дисквалификаций[11], в котором победу одержал Лэнгстон и впервые в своей карьере завоевал чемпионский титул NXT[12]. Он также начал фьюд с Конором О’Брайеном за титул чемпиона NXT. 13 марта на NXT Лэнгстон одержал победу над чемпионом Соединённых Штатов Антонио Сезаро. 3 апреля Лэнгстон защитил титул чемпиона NXT против О’Брайена[13]. 24 апреля на шоу NXT Биг И вновь защитил титул в бою против Брэда Мэддокса. На записях шоу NXT, которое было показано 12 июня, он проиграл титул Бо Далласу.

Альянс с Эй Джей Ли и Дольфом Зигглером (2012—2013)Править

После того, как Зигглер в мае получил сотрясение мозга, Лэнгстон принял участие в серии из пяти поединков против претендента на чемпионский пояс Дольфа Альберто Дель Рио[22]. На RAW от 10 июня было раскрыто, что Лэнгстон — тайный ухажёр Кейтлин, однако это было всего лишь задумка Эй Джей Ли, чтобы унизить действующую чемпионку. На следующих выпусках Эй Джей Ли и Лэнгстон продолжили унижать Кейтлин[23], а 14 июля на PPV Money in the Bank (2013) Эй Джей завоевала титул чемпионки див[24]. На следующем выпуске RAW Зигглер разорвал отношения с Эй Джей Ли, из-за чего Лэнгстон напал на Дольфа[25]. 29 июля Лэнгстон одержал победу над Зигглером в результате дисквалификации благодаря вмешательству Эй Джей[26]. После PPV SummerSlam (2013), где Лэнгстон и Эй Джей Ли проиграли Зигглеру и Кейтлин в смешанном командном матче, противостояние между рестлерами закончилось, и Лэнгстон стал выступать сам17 декабря 2012 года Лэнгстон дебютировал в основном ростере WWE, приняв участие на RAW. На шоу он напал на Джона Сину по указке Эй Джей[14]. После того, как Дольф Зигглер стал парнем Эй Джей Ли, Лэнгстон стал союзником последнего и начал помогать ему, вмешиваясь в поединки[15][16]. После того, как Зигглер победил по отдельности командных чемпионов WWE Дэниеля Брайана и Кейна (благодаря вмешательствам Лэнгстона)[17][18] они получили право на матч за чемпионские титулы[19]. 7 апреля на PPV Рестлмания 29 Лэнгстон и Зигглер участвовали в матче за пояс командных чемпионов WWE против команды Hell No, но не смогли одержать победу[20]. На следующий день на RAW Лэнгстон, победив Брайана, впервые выиграл поединок, который транслировался по телевидению[21].