ФЭНДОМ

Титул Чемпиона мира в тяжелом весе WWE (ВВЕ)' (в оригинале называвшийся титул Неоспоримого чемпиона WWF) в 2002 году был высшим Титулом World Wrestling Entertainment (WWE). Титул был «официально» создан в результате слияния Титулов чемпиона WWE и Титула чемпиона мира WCW в тяжёлом весе. История этого титула официально записана в историю титула чемпиона WWE.

История Править

Образование титула (2001 - 2002) Править

На PPV Месть 9 декабря 2001 года, Крис Джерико победил Скалу и выиграл Титул чемпиона Мира WCW в тяжёлом весе, после чего на этом же PPV победил Стива Остина и выиграл Титул чемпиона WWF, после чего объединил два титула и стал первым Объединённым чемпионом WWF в истории.

Джерико проиграл оба титула Triple H на Рестлмании X8 17 марта 2002 года. А 1 апреля 2002 года, «совладелец» WWF Рик Флэр представил зрителям объединённого чемпиона WWF Triple H с новым Титулом. Дизайн нового пояса сочетал в себе дизайны предшествующих поясов: так же как и старый пояс чемпиона WCW в тяжёлом весе, титул был практически полностью золотым, без синего цвета который присутствовал на старом поясе чемпиона WWF, так же на Титуле была табличка с надписью действующего чемпиона (особенность которую позже станут использовать на всех поясах WWE), и так же как и старый титул чемпиона WWF, Титул имел дизайн земного шара посередине окружённого орлом.

После деления брендов 25 марта 2002 года, титул объединённого чемпиона стал одним из двух титулов (вместе с титулом Женского чемпиона WWE) которые защищались на обоих брендах.

Халк Хоган победил Triple H на Бэклаше 21 апреля 2002 года. В следующем месяце, World Wrestling Federation (WWF) проиграла аббревиатуру WWF Всемирному фонду дикой природы (World Wildlife Fund) в суде и была переименована в World Wrestling Entertainment (WWE). В результате Титул был переименован в титул объединённого чемпиона WWE.

Позже объединёнными чемпионами были Гробовщик, Скала и Брок Леснар, который 26 августа 2002 года подписал эксклюзивный контракт с брендом SmackDown!, оставив таким образом RAW без главного чемпиона. После этого генеральный менеджер RAW Эрик Бишофф представил новый титул чемпиона мира в тяжёлом весе и наградил им Triple H по той причине, что Triple H был последним обладателем этого титула, перед тем как Рик Флэр представил новый титул.

Возрождение Объединенного титула (июль 2011) Править

17 июля 2011 года, СМ Панк выиграл титул чемпиона WWE в бою против Джона Сины. Контракт Панка заканчивался в тот день и он ушел с титулом из федерации. 23 июля Джон Сина победил Рея Мистерио и стал новым чемпионом. Но в тот же вечер Панк вернулся с титулом и в WWE стало два чемпиона. На Летнем броске 2011, Панк победил Сину и стал Бесспорным чемпионом.

Третье пришествие (2013 - настоящее время) Править

На PPV Hell in a Cell Джон Сина победил чемпиона мира в тяжёлом весе Альберто Дель Рио и стал новым чемпионом, а Рэнди Ортон победил Дэниела Брайана в матче «Ад в клетке» со специальным рефери Шоном Майклзом и также стал новым чемпионом. Почти через месяц на Survivor Series Сина снова победил Дель Рио в матче-реванше, а Ортон отстоял свой титул от Биг Шоу. После этого матча вышел Джон Сина и условно кинул Рэнди вызов на бой за их титулы, но Ортон так и ничего не сказал. На следующем RAW Джон предложил Ортону бой за объединение титулов прямо сейчас. Стефани Макмэн и Triple H были против этого и Стефани объявила, что матч между Синой и Ортоном за объединение титулов состоится, но не сегодня, а на PPV TLC: Tables, Ladders & Chairs и будет он со столами, лестницами и стульями. На TLC победил Рэнди Ортон и стал объединенным чемпионом WWE.

На выпуске RAW от 30 декабря Стефани Макмэн объявила, что матч-реванш между Синой и Ортоном за титулы состоится на PPV Королевская битва, где вмешательства запрещены и победить можно только удержанием или болевым. Ортон снова победил и сохранил титулы.

После того как Рэнди Ортон победил Джона Сину в матче реванше на PPV Королевская Битва, был назначен поединок на следующем RAW: Сина, Шеймус и Дэниел Брайан против группировки «Щит» (Дин Эмброус, Роман Рейнс и Сет Роллинс) с условием что победители будут включены в поединок в Клетке Уничтожения за титул чемпиона мира в тяжёлом весе WWE. В этом поединке победили Сина, Шеймус и Брайан по дисквалификации после вмешательства Семьи Уайетта. На SmackDown! от 31 января вернулся Кристиан. После этого победил Джека Сваггера и тем самым завоевал место в Клетке Уничтожения. На этом же SmackDown! Сезаро победил Дольфа Зигглера и также завоевал своё место в Клетке Уничтожения. 3 февраля на RAW Стефани Макмэн и Triple H заявили Рэнди Ортону что он будет биться каждую неделю со своими соперниками по Клетке Уничтожения. На этом же RAW Дэниел Брайан победил Рэнди Ортона. На SmackDown! проходящим 7 февраля Рэнди Ортон победил Кристиана. 10 февраля на RAW проиграл Джону Сине. 14 февраля проиграл Сезаро. 17 февраля на RAW проиграл Шеймусу.

Фьюд Дэниела Брайана против Triple H начался с SummerSlam (2013), где Дэниел Брайан победил Джона Сину и стал новым Чемпионом WWE. После поединка все пожали друг другу руки, но затем вышел «Мистер Деньги в Банке» Рэнди Ортон, и после того как Игрок выполнил на Брайане Pedigree, закешил свой чемоданчик, став новым чемпионом и таким образом Игрок и Ортон совершили хил-тёрн. На Night of Champions (2013) Брайан победил Ортона и стал новым чемпионом WWE. Однако уже на следующий день Triple H лишил Брайана титула, посчитав, что судья очень быстро отсчитал удержание, но он также не вернул титул обратно Ортону. На Hell in a Cell (2013) Triple H вмешался в поединок между Ортоном и Брайаном, он отвлёк судью Шона Майклза, после чего Брайан атаковал Игрока но получил Sweet Chin Music от Шона. На Elimination Chamber (2014) в клетке уничтожения Брайан остался один на один с Ортоном, но после вмешательства Кейна проиграл Рэнди. На RAW 24 февраля завязалась перепалка между Игроком со Стефани Макмэн и Дэниелом Брайаном, в связи с чем Брайан предложил Triple H встретиться на Рестлмании XXX, но получил отказ и матч против Кейна. На Monday Night Raw 10 марта Брайан оккупировал арену со сторонниками движения YES и потребовал боя против Triple H на Рестлмании, на что тот был вынужден согласиться. Поставлено условие, что если Брайан выиграет, то он в тот же вечер бьётся в матче против Рэнди Ортона против Батисты за титул чемпиона мира в тяжёлом весе WWE. На RAW от 17 марта это условие было изменено — победитель этого матча будет драться в главном событии Рестлмании, независимо от того, если выиграет Брайан или Triple H. 31 марта на RAW во время матча Ортон против Батиста, Брайан атаковал Triple H который коментировал этот матч, после чего Брайна атковал Батисту и Ортона.

На PPV Королевская битва Батиста победил в одноимённом матче и заработал себе матч за чемпионство мира WWE в тяжёлом весе на Рестлмании. На PPV Elimination Chamber чемпион мира WWE в тяжёлом весе Рэнди Ортон защитил свой титул внутри клетки уничтожения. После этого на официальном сайте WWE появилась информация о том, что на Рестлмании ХХХ Ортон будет защищать свой титул от Батисты. На Smackdown от 1 марта совершил хил-тёрн, сказав что он вернулся не для того, чтобы нравиться всем. Далее он сказал, что настоящий мужик тут он, а не Рэнди Ортон, не Хоган и не Рок. Он пришел сюда, чтобы уничтожить всех кумиров Вселенной WWE и стать чемпионом. Сразу после этой речи Дольф Зигглер бросил Дейву вызов, который тот и принял. Позднее в матче Батиста его победил. 3 марта на RAW Батиста бился против Брайана, и проиграл после вмешательства Рэнди Ортона. 10 марта на RAW Брайан и Биг Шоу победили Ортона и Батисту. 24 марта на Raw Рэнди Ортон стал подлизываться к Стефани МакМэн, после вышел Батиста стал оскорблять Рэнди и Стефани, после чего получил пощёчину от Стефани, а Ортон получил гарпун от Дэйва. На SmackDown! от 28 марта после разговора Игрока и Батиста, был назначен бой Шеймус против Батисты, в которм победил Шеймус по дисквалификации. На RAW от 31 марта Батиста бился против Ортона и поединок закончился без результата, так как обоих атаковал Брайан. Дэниел Брайан победил Рэнди Ортона и Батисту

На RAW от 21 апреля Кейн атаковал Чемпиона WWE в тяжелом весе Дениела Брайана и провел ему три Гробовые плиты: на пол, на стальные ступеньки и на коментаторский стол, в результате чего Брайана унесли на носилках. После чего им обоим был назначен бой на Extreme Rules за главный чемпионский титул. На следующем RAW напал на Брайана и его жену Бри Беллу вылезши из-под ринга. Дэниелу провел Чок Слэм, а Бри едва не затянул к себе под ринг. На Extreme Rules Брайан защитил титулы.

На RAW от 12 мая Брайан сказал, что 15 мая ему будет проведена операция на шее из-за полученых травм от Кейна. 15 мая Брайану была успешно проведена операция и он должен был пропустить два месяца выступлений и не смог бы защищать свой титул на Payback. Дэниел вернулся на RAW от 26 мая и заявил, что не собирается отдавать свои титулы. Его перебила Стефани Макмэн и заявила, что если Брайан не отдаст свои титулы на Payback то его жена Бри Белла будет уволена в тот же вечер. На PPV Дэниел уже был готов отдать свои титулы, но ему не позволила этого сделать Бри. Она дала Стефани пощёчину и сказала, что увольняется. На следующем RAW Стефани заявила, что Брайан будет защищать свой титул против Кейна на PPV Money in the Bank в матче с носилками. Если он не сможет принять участие в матче, то титул Чемпиона мира WWE в тяжёлом весе будет разыгран в матче с лестницами. На RAW от 9 июня Стефани и Игрок объявили, что лишают Брайана титулов.

На PPV Money in the Bank состоялся матч с лестницами за титулы, в котором победил Джон Сина.

На PPV Summerslam (2014) Брок Леснар буквально вытер Джоном Синой ринг и стал новым чемпионом. Вскоре на Raw он, Пол Хейман и Triple H представили новый облик титула.

На PPV Night of Champions Джон Сина победил по дисквалификации после вмешательства Сета Роллинса и безуспешной попытки использования им кейса Money in the Bank. Титул остался у Брока.

История титула Править

Рестлер № чемпионства в WWE Дней чемпионства Дата Место / Тип матча / Шоу
Крис Джерико 1 98 9 декабря 2001 года Сан-Диего, Калифорния, США / Одиночный матч против Стива Остина / Месть 2001
Triple H 5 35 17 марта 2002 года Торонто, Онтарио, Канада / Одиночный матч против Криса Джерико / Рестлмания X8
Халк Хоган 6 28 21 апреля 2002 года Канзас-Сити, Миссури, США / Одиночный матч против Triple H / Бэклаш 2002
Гробовщик 4 63 19 мая 2002 года Нэшвилл, Теннесси, США / Одиночный матч против Халка Хогана / Судный День 2002
Скала 7 35 21 июля 2002 года Детройт, Мичиган, США / Матч Тройная Угроза против Курта Энгла и Гробовщика / Месть 2002
Брок Леснар 1 8 25 августа 2002 года Юниондейл, Нью Йорк, США / Одиночный матч против Рока / Летний Бросок 2002
СМ Панк 2 0 14 августа 2011 года Лос-Анжелес, Калифорния, США / Одиночный матч против Джона Сины / Летний Бросок 2011
Рэнди Ортон 8 113 15 декабря 2013 года «Тойота-центре», Хьюстон, Техас / TLC: Tables, Ladders & Chairs (2013) / одиночный матч формата TLC против Джона Сины
Дэниел Брайан 3 64 6 апреля 2014 года «Мерседес-Бенц Супердоум», Новый Орлеан, Луизиана / Рестлмания XXX / Трехсторонний матч против Батисты и Рэнди Ортона
Джон Сина 12 49 29 июня 2014 года «ТД-гарден», Бостон, Массачусетс/ Money in the Bank (2014) Матч с лестницами
Брок Леснар 4 146+ 17 августа 2014 года Калифорния, Лос-Анджелес/ SummerSlam (2014) Одиночный матч

Статистика Править

Рекорд: Обладатель Рекорда: Номер Рекорда: Примечания:

Самое долгое чемпионство Рэнди Ортон 113 дней Рэнди Ортон стал чемпионом победив Джона Сину на TLC: Tables, Ladders & Chairs (2013).
Самое короткое чемпионство СМ Панк 0 дней Панк победил Джона Сину на SummerSlam (2011). После боя на Панка напал Кевин Нэш. На ринг выбежал Альберто Дель Рио и воспользовался кейсом «Money in the bank», и стал новым чемпионом WWE.
Самый старый чемпион Халк Хоган 48 лет Это было первое чемпионство Хогана в WWE после того как он ушёл из WWF в WCW в 1993 году.
Самый молодой чемпион Брок Леснар 25 лет Брок победил в самом коротком матче за титул объединённого чемпиона, который длился 15 минут.
Самый тяжёлый чемпион Гробовщик 138 кг Отсутствуют
Самый лёгкий чемпион Дэниел Брайан 95 кг Дэниел победил Ортона и Батисту в матче тройная угроза на Рестлмания XXX и стал чемпионом WWE в тяжелом весе.
Наибольшее количество чемпионств Брок Леснар 2 раза Во второй раз победил Джона Сину на SummerSlam (2014)