ФЭНДОМ

Juan Fernández (Greco-Roman wrestling) Dos Caras (Professional wrestling)"
'
Статистика
Имя в ринге Dos Caras Jr.
Рост 196 см
Вес 108 кг
Год рождения 25 мая 1977 (37 лет)
Место рождения Сан-Луис-Потоси, Мексика[
Умер
Место проживания Тампа, Флорида, США
Трейнер Leonel Kolesni (Greco-Roman wrestling)

Juan Fernández (Greco-Roman wrestling) Dos Caras (Professional wrestling)

Дебют 29 сентября 2000
Увольнения
Альберто Родригес (родился 25 мая 1977) мексиканский реслер, ныне выступающий в WWE под именем Альберто Дель Рио. Помимо успешной карьеры в реслинге, Альберто является известным спортсменом в области смешанных боевых искусств и греко-римской борьбы. Он победитель самой большой Королевской битвы в истории WWE, в 2011 году.

Молодость и греко-римская борьбаПравить

Альберто родился в Сан-Луис Потоси в семье известных лучадоров, он сын Дос Кароса и племянник Мила Макараса. Он окончил университет в том же городе, получив образование в области архитектуры. После этого как член династии лучадоров, Альберто решил заняться греко-римской борьбой под руководством Леонеля Колехи и Хуана Фернандеса. Это позволило ему получить место в юношеской сборной по борьбе, в составе которой он смог завоевать несколько наград. В скоре в 1997 году, он уже побеждает на юниорском чемпионате по борьбе в Чехии. Он также выиграл соревнование по борьбе на играх Центральной Америки и Карибского бассейна в его весовой категории, и три раза завоёвывал золотую медаль на Панамериканских играх. Родригес мог попасть на Олимпийские игры в 2000 году, но из-за проблем с финансированием Мексика не послала свою команду в том году

Карьера в профессиональном рестлингеПравить

World Wrestling EntertainmentПравить

SmackDown (2010—2011)Править

Альберто Родригес стал появляться в WWE в конце 2010 года под именем Альберто Дель Рио, взяв образ высокомерного богача-аристократа, часто въезжающего на ринг на дорогих автомобилях. Первые бои с его участием проходили в основном против Рея Мистерио. В частности, 31 декабря Альберто в команде с Кейном проиграл Рею и Эджу после 619 и Гарпуна от Эджа. Но 30 января состоялось первое знаменательное событие в карьере Дель Рио — он выиграл Royal Rumble, выкинув последним Ренди Ортона. Теперь Альберто Дель Рио получил право биться за пояс Чемпиона Мира В Тяжелом Весе на WrestleMania XXVII. Его соперником оказался Эдж. Дель Рио старался ослабить соперника, но ему в этом часто мешал лучший друг Эджа, Кристиан. На самой Рестлмании, Альберто проиграл, хотя и доминировал большую часть боя. Но уже на следующий день, Эдж объявил о завершении карьеры рестлера и об уходе из WWE. 15 апреля Коупленд сдал титул, сделав его вакантным. Претендентов на пояс было двое: Кристиан и Альберто Дель Рио. Поединок за чемпионство мира в Тяжёлом Весе был назначен на Extreme Rules в матче с лестницами. Сам поединок Альберто проиграл.

Mr.Money in the Bank; Чемпион WWE (2011)Править

На Money in the bank выигрывает кейс от RАW. На PPV SummerSlam после победы СМ Панка над Джоном Синой на ринг вышел Кевин Нэш и провел Панку свой PowerBomb. Затем выбежал Дель Рио и использовал кейс Money in the Bank, удержал Панка в только что назначенном матче и стал чемпионом WWE, а на следующий день защитил титул от Рея Мистерио. На шоу Night Of Champions проиграл Джону Сине титул чемпиона WWE. На шоу Hell in a Cell (2011)выиграл титул Чемпиона WWE, победив Джона Сину и СМ Панка в поединке «тройная угроза», в адской клетке. Так он стал чемпионом WWE во второй раз.На WWE Draft 25 апреля, Альберто был определен на бренд RAW с бренда SmackDown!. По скольку является претендентом на титул чемпиона мира в тяжелом весе, то в случае его победы, титул перейдет на красный бренд. На ППВ-Шоу Extreme Rules проиграл Кристиану в мачте с лестницами за титул, тем самым титул остался на Smack Down. В тот момент, когда Альберто собирался снять пояс с крючка, на ринг въехал Эдж и отвлек внимание Дель Рио. Кристиан сбросил лестницу с мексиканцем прямо на Рикардо Родригеса и Бродуса Клэя и сам снял пояс. На Capitol Punishment победил Биг Шоу благодаря вмешательству Марка Генри.

Один из Суперзвёзд, которые были против пребывания Игрока на посту COO WWE. На Raw за 3 октября участвовал в комадном бою 6 на 6 с ним в команде были Кристиан, Девид Отунга, Коди Роудс, Дольф Зиглер и Джек Савггер против них были Джон Сина, Эван Борн, Кофи Кингстон, CM Панк, Шимус и Мейсан Райан. С победой последних. На SmackDown за 7 октября побeдил синего Син Кару. На PPV Vengeance побеждает Джона Сину в матче «До последнего на ногах», но уже на Survivor Series проиграл титул СМ Панку. Позже получил шанс Биться за пояс победив Дэниала Браяна. На PPV TLC не смог победить Миза и CM Панка, пояс остался у последнего. После чего получил травму паха и выбыл на продолжительный период.

Чемпион мира в тяжёлом весе (2012—2013)Править

Вернулся на празднике Elimination Chamber вместе с Марком Генри и Кристианом, но не выступал до Рестлмании. После ППВ получил шанс побороться за тайтл-шот чемпиона мира в тяжелом весе от Лоуринайтиса, который он заработал уже на следующем SmackDown победив действующего чемпионаШимуса. Так начался их длительный фьюд. На Over the Limit (2012) не смог стать чемпионом в поединке четырех смертных путей (тайтл-шот к тому времени завоевали так же Рэнди Ортон и Крис Джерико. Получил еще один шанс на No Way Out (2012), но получил сотрясение мозга перед ППВ и его заменил Дольф Зигглер. На Money In The Bank состоялся матч: Шимус против Альберто Дель Рио. Победу без особого труда одержал ирландец. После Money in the Bank 2012 Дель Рио не оставил попыток стать Чемпионом Мира в Тяжелом Весе. Букер Ти, новый ГМ «Синего бренда», наказал Дель Рио — отменил его матч на Summerslam. Но на выпуске SmackDown 17 августа, Шимус напал на Дель Рио и уговорил Букера вернуть матч за Чемпионство в тяжелом весе, сославшись на несерьёзность травмы. Бой состоялся, и победу одержал Белый Воин. Далее Альберто продолжил вражду с Шимусом. На выпуске SmackDown 7 сентября Шимус после боя с Джеком Сваггером попытался провести Brogue Kick Дель Рио, но попал в его глашатая, Рикардо Родригеса, повредив тому шею. Дель Рио решил использовать этот случай и лишить Белого Воина его коронного приёма. Заручившись помощью Дэвида Отунги, он оказал давление на Букера Ти с требованием запретить Brogue Kick, так как он очень опасен. На Raw 10 сентября Букер поддался на угрозы Отунги, Дель Рио и Родригеза и запретил применять Brogue Kick, лишив Шеймуса очевидного преимущества в бою на Night of Champions за титул Чемпиона Мира в Тяжелом весе. Но уже перед самим поединком Букер заявил, что хотя Brogue Kick и опасен, но легален. Такое решение сыграло свою роль, и Кельтский воин, воспользовавшись фирменным оружием, победил Дель Рио. Альберто в четвертый раз подряд проиграл ирландцу на PPV.

После Ночи Чемпионов мексиканец переключил своё внимание с Шимуса на Ортона. Причиной для фьюда стало высказывание Альберто, что он — новый Сверххищник. Разумеется, Ортон не мог остаться в стороне. В октябре 2012 Дель Рио несколько раз нападал на Рэнди, в основном, когда тот бился против другого своего старого врага, Уэйда Баррета. Ортон, в свою очередь, тоже нападал на Дель Рио. Был назначен матч на Hell In A Cell. Бой проходил с переменным успехом, но закончился победой Убийцы Легенд. Таким образом, это поражение стало для аристократа седьмым подряд на PPV. Тем не менее, их фьюд продолжился. На Friday Night SmackDown в Бирбингеме состоялся матч с удержанием где угодно. В течение боя инициатива в основном была у Дель Рио, тот даже применил к Ортону свой CrossArmBreaker, но тот вырвался, ударив Альберто микрофоном. А затем Ортон провел RKO мексиканцу на металлические ступени и удержал его. На Survivor Series Дель Рио вошел в команду Зиглера, а Рэнди в команду Мика Фоли в матче на выбывание. Альберто был выбит Ортоном, но, тем не менее, его команда победила. на следующем Monday Night Raw, мексиканец проиграл Ортону по правилу 2 из 3 удержаний, закончив и этот фьюд поражением Затем Альберто Дель Рио стал терять интерес к Гадюке и вернулся к одиночным выступлениям. На TLC 2012 Дель Рио совершил фейс-тёрн, он объединился в команду с Мизом и Brooklyn Brawler, где одержал победу над новоиспеченной командой 3MB (Хит Слейтер, Джинджер Махал и Дрю МакИнтайр).

Незадолго до Extreme Rules, на одном из выпусков RAW Дольф получает сотрясение мозга. Матч за титул отменён,но между Джеком Сваггером и Альберто Дель Рио назначается новый матч , по правилам "Я Сдаюсь" за первенство Чемпиона Мира в Тяжёлом Весе. Альберто выиграл это право на поединк. На WWE Payback выиграл пояс чемпиона мира в тяжелом весе, Альберто весь поединок бил по голове Зигглера, тем самым совершил хилл-тёрн. На PPV Money in the Bank (2013) Альберот Дель Рио победил по дисквалификации Дольфа Зигглера. На следующем Raw вновь победил Дольфа Зигглера. На одном из выпусков SmackDown Альберто мог выбрать себе опонента на SammerSlam 2013, и он выбрал Рикардо Родригеса, после чего вышла Викки Герреро и назначил поединок на первое претенденство за титул чемпиона мира в тяжёлом весе Кристиан против Рэнди Ортона против Роба Ван Дама, и в этом поединка победил Кристиан. На SummerSlam 2013 Альберто победил Кристиана. 19 августа, после матча Альберто против Син Кары, в котором победил первый Рикардо вернулся и сказал, что теперь он представляет Роба Ван Дама, за что Дель Рио дважды нападал на Роба на RAW и один раз на SmackDown. На следующем RAW Ван Дам победил Альберто. Позднее генеральный менеджер этой арены - Брэд Мэддокс обьявил, что Роб заслужил на матч с Дель Рио за титул чемпиона мира в тяжёлом весе и, что этот матч состоится на Night of Champions.Успешно защитил свой титул против Роба Ван Дама. На PPV Hell in Cell состоялся матч за чемпионство мира в тяжелом весе Альберто Дель Рио против Джона Сины где победил Сина таким образом Дель Рио проиграл свой титул. В матче реванше на Survivor Series (2013) Джон Сина смог отстоять титул.31 декабря 2012 года Биг Шоу выбрал себе в соперники Рикардо Родригеса чтобы биться с ним за титул Чемпиона Мира в тяжёлом весе. На протяжении всего матча Биг Шоу избивал Рикадо Родригеса, но потом Альберто вмешался в их поединок, нанеся несколько сокрушительных ударов Биг Шоу. На следующем выпуске RAW у Альберто Дель Рио был поединок против Биг Шоу, и Альберто Дель Рио его проиграл по дисквалификации. На записях SmackDown! от 11 января 2013 года Альберто Дель Рио выиграл титул Чемпиона Мира в тяжёлом весе в матче «Последний на ногах», оглушив Шоу ударом стальными ступеньками и после накрыв Биг Шоу комментаторским столом. На PPV Royal Rumble защитил свой титул в матче «Последний на ногах» с помощью Рикардо Родригеза, который привязал ноги Биг Шоу к канатам скотчем. На Elimination Chamber 2013 защитил свой титул чемпиона мира в тяжёлом весе от Биг Шоу. Правда у него появились новые враги в лицах Джека Сваггера и Дольфа Зигглера. На Рестлмании 29 Альберто удачно защитил титул от Джека Сваггера, но на следующий день на RAW Дольф Зиглер использовал свой контракт Money in the bank и стал новым чемпионом в тяжёлом весе.

ПриёмыПравить

  • Завершающие приёмы
  • Как Дос Карас младший
  • High-angle bridging German suplex
  • Military press dropped into a bridging German suplex
  • Как Альберто Дель Рио
  • Rolling cross armbreaker[13]
  • Enzuigiri[2]
  • Коронные приёмы
  • German suplex
  • Gutwrench suplex
  • Multiple crossbody
  • Superkick